|
|||
Ход классного часа.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Цель: прививать учащимся правила поведения в обществе. Задачи: · Воспитание уважительного отношения к окружающим. · Развитие у учащихся чувства ответственности за свое поведение. · Знакомство с правилами этикета. · Формирование эстетического вкуса в манерах поведения. Форма проведения: брейн-ринг. Направление: нравственное направление. Оборудование: 2 стола, по 6 стульев вокруг каждого стола; таблички с названиями команд; гонг; секундомер, игрушки с разными звуковыми сигналами, чтобы можно было определять очередность ответов команд, музыкальное сопровождение, плакаты с высказываниями. Подготовительная работа: · Для организации и проведения брейн-ринга необходимо выбрать команды (по 6 человек в каждой). Каждая команда выбирает капитана, название команды, готовится к классному часу в течение одной – двух недель по объявленным заранее темам: “сервировка стола”, “правила поведения за столом”, “искусство дарить и принимать подарки” и т. д. · Подготовить викторину по теме классного часа. · Подготовить запись песни Б. Окуджавы «Давайте восклицать, друг другом восхищаться! ». · Подготовить видеофильм «Давайте говорить друг другу комплименты! » из «Ералаша». План проведения: 1. Вступительное слово. Происхождение слова «этикет». 2. Игра в командах. 3. Подведение итогов. Просмотр видеосюжета.
“Понятие “культура” означает заботу о людях”(Г. Манн) “Жизнь не настолько коротка, чтобы людям не хватало времени на вежливость. ” (Р. Эмерсон) “ В человеке, плохо воспитанном, отвага становится грубостью, ученость - педантизмом, остроумие –шутовством, простота- неотесанностью, добродушие - лестью”(Д. Локк) “Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступали по отношению к тебе”(К. Маркс)
Ход классного часа.
|
|||
|