|
|||
9. Понимает ли ребёнок требования учителя, воспитателя? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 9. Понимает ли ребёнок требования учителя, воспитателя? Требования понимает частично, после повторения включается в работу, выполняет инструкции не всегда правильно. 10. Работоспособность (способен целенаправленно работать или отвлекается, рассеян; к концу занятия увеличивается количество ошибок; сонливость, покраснение, потливость, жалобы на головную боль и т. д. ) В работу включается не сразу, отвлекается, к концу занятия увеличивается количество ошибок. 11. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и речи ребёнка. Восприятие снижено, память ослаблена, внимание не достаточно устойчивое. Речевое развитие не соответствует условно-возрастной норме. 12. Особенности игровой деятельности. В сюжетные игры играет. В настольные игры играет редко. Предпочитает подвижные игры. 13. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога). Недостаточно сформированы по возрасту психические процессы. 14. Поведение в группе (во время и вне занятий). В группе девочка подвижная, активная, неконфликтная. На занятиях целенаправленно работает, интерес к учебной деятельности проявляет. 15. Взаимоотношения со сверстниками. В контакт с детьми вступает легко, есть друзья, в детский сад идёт с удовольствием. 16. Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чём выражаются? Навыки самообслуживания сформированы. Сон спокойный, засыпает и пробуждается быстро. Аппетит в норме. При эмоциональном напряжении начинает теребить футболку. Дата 12. 10. 2022г. Педагоги__________________________/С. С. Просвирнина/ __________________________/А. В. Головина/ Учитель-логопед __________________/Л. В. Суслова/ Заведующий МКДОУ № 216 г. Кирова_________________/С. А. Феофилактова/ Ознакомлен(а)_____________________/ _________________/
|
|||
|