Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





9. Понимает ли ребёнок требования учителя, воспитателя?



9. Понимает ли ребёнок требования учителя, воспитателя?

Требования понимает частично, после повторения включается в работу, выполняет инструкции не всегда правильно.

10. Работоспособность (способен целенаправленно работать или отвлекается, рассеян; к концу занятия увеличивается количество ошибок; сонливость, покраснение, потливость, жалобы на головную боль и т. д. )

В работу включается не сразу, отвлекается, к концу занятия увеличивается количество ошибок.

11. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и речи ребёнка.

Восприятие снижено, память ослаблена, внимание не достаточно устойчивое. Речевое развитие не соответствует условно-возрастной норме.

12. Особенности игровой деятельности.

В сюжетные игры играет. В настольные игры играет редко. Предпочитает подвижные игры.

13. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога).

Недостаточно сформированы по возрасту психические процессы.

14. Поведение в группе (во время и вне занятий).

В группе девочка подвижная, активная, неконфликтная. На занятиях целенаправленно работает, интерес к учебной деятельности проявляет.

15. Взаимоотношения со сверстниками.

В контакт с детьми вступает легко, есть друзья, в детский сад идёт с удовольствием.

16. Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чём выражаются?

Навыки самообслуживания сформированы. Сон спокойный, засыпает и пробуждается быстро. Аппетит в норме. При эмоциональном напряжении начинает теребить футболку.

Дата 12. 10. 2022г.

Педагоги__________________________/С. С. Просвирнина/

            __________________________/А. В. Головина/

Учитель-логопед __________________/Л. В. Суслова/

Заведующий МКДОУ № 216 г. Кирова_________________/С. А. Феофилактова/

Ознакомлен(а)_____________________/ _________________/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.