|
|||
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. на ребёнка дошкольного возраста. 4. Программа обучения (название, автор, год издания). 5. Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие). 6. Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразителСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на ребёнка дошкольного возраста 1. Ф. И. О. Ведерникова Дарья Александровна 2. Возраст (дата рождения) 4 года 1 месяц (05. 09. 2018) 3. Учреждение МКДОУ № 216 Группа № средняя Год обучения второй 4. Программа обучения (название, автор, год издания) «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, 2015г. 5. Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие) С программными задачами справляется с затруднениями по развитию речи и формированию элементарных математических представлений. 6. Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность и др. ) На занятиях по математике не всегда понимает и удерживает инструкцию. Порядковый счёт до 5. Знает и называет форму, цвет, величину предметов. Временные понятия не знает. Обобщающие понятия путает. Геометрические фигуры называет правильно. На развитии речи испытывает трудности, так как звукопроизношение и фонематическое восприятие нарушено. Словарь соответствует возрастной норме. При пересказе по сюжетным картинкам требуется помощь. Понимает обращённую к ней речь. На занятиях по ИЗО: мелкая моторика развита. По физической культуре основные движения выполняет правильно, чувство ритма развито плохо. 7. Как ребёнок относится к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т. д. ) Стремится преодолеть затруднения. 8. Реакция ребёнка на оценку его работы. Ребёнок адекватно реагирует на похвалу.
|
|||
|