|
|||
Обработка и интерпретация результатов теста ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Обработка и интерпретация результатов теста Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл. • Гностический компонент включает вопросы 1, 4, 7, 10, -13, -16, 19, 22 (номера со знаком «-» означают ответ «нет», остальные — «да»). Результат опроса представляют графически или с помощью таблицы. В таблице дан один из вариантов обработки данных по шкале " педагог -спортсмен". № Ф. И. О. (код) Показатели Средняя арифметическая х ± m 3, 7 ± 0, 6 3, 4 ± 0, 6 4, 1 ± 0, 5 12, 2 ± 1, 7 Средняя арифметическая оценка дает возможность представить своеобразный обобщенный «портрет» педагог а, нарисованный его командой, по каждому из исследуемых компонентов межличностного взаимодействия и по итоговому показателю. Источники Социально-перцептивная оценка личностно-деятельностных особенностей педагог а (Ю. Ханин, А. Стамбулов) / Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C. 247-248 Социально-перцептивная оценка личностно-деятельностных особенностей педагог а / Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте. М.: ФиС, 1980, C. 172-180 Измерение взаимоотношений между педагог ом и спортсменом / Марищук В. Л., Блудов Ю. М., Плахтиенко В. А., Серова Л. К. Методики психодиагностики в спорте. М.: Просвещение, 1984, C. 73-75
Инструкция к тесту Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если вы считаете, что оно верно и соответствует вашим отношениям с педагогом, то напишите «да»; если же оно неверно, то «нет». Тест 1. Педагог умеет точно предсказать результаты своих учеников.
|
|||
|