Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обработка и интерпретация результатов теста



Обработка и интерпретация результатов теста

Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл.

Гностический компонент включает вопросы 1, 4, 7, 10, -13, -16, 19, 22 (номера со знаком «-» означают ответ «нет», остальные — «да»).
Эмоциональный — вопросы -2, -5, 8, 11, 14. -17, -20.
Поведенческий — вопросы 3, 6, -9, 12, -15, 18, -21, -24.

Результат опроса представляют графически или с помощью таблицы. В таблице дан один из вариантов обработки данных по шкале " педагог -спортсмен".

№ Ф. И. О. (код) Показатели
Гностический Эмоциональный Поведенческий Итог
1 А 3 5 5 13
2 Б 3 4 3 10
3 В 2 1 2 5
4 Г 6 5 5 16
5 Д 2 1 3 6
6 Е 3 2 4 9
7 Ж 3 1 2 6
8 З 6 6 4 14
9 И 8 8 7 23
10 К 1 1 6 8

Средняя арифметическая х ± m 3, 7 ± 0, 6 3, 4 ± 0, 6 4, 1 ± 0, 5 12, 2 ± 1, 7

Средняя арифметическая оценка дает возможность представить своеобразный обобщенный «портрет» педагог а, нарисованный его командой, по каждому из исследуемых компонентов межличностного взаимодействия и по итоговому показателю.

Источники

Социально-перцептивная оценка личностно-деятельностных особенностей педагог а (Ю. Ханин, А. Стамбулов) / Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C. 247-248 Социально-перцептивная оценка личностно-деятельностных особенностей педагог а / Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте. М.: ФиС, 1980, C. 172-180 Измерение взаимоотношений между педагог ом и спортсменом / Марищук В. Л., Блудов Ю. М., Плахтиенко В. А., Серова Л. К. Методики психодиагностики в спорте. М.: Просвещение, 1984, C. 73-75


 

Инструкция к тесту

Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если вы считаете, что оно верно и соответствует вашим отношениям с педагогом, то напишите «да»; если же оно неверно, то «нет».

Тест

1. Педагог  умеет точно предсказать результаты своих учеников.
2. Мне трудно ладить с педагогом.
3. Педагог  — справедливый человек.
4. Педагог  умело подводит меня к соревнованиям.
5. Педагогу явно не хватает чуткости в отношениях с людьми.
6. Слово педагога для меня — закон.
7. Педагог  тщательно планирует обучающую работу со мной.
8. Я вполне доволен педагогом.
9. Педагог  недостаточно требователен ко мне.
10. Педагог  всегда может дать разумный совет.
11. Я полностью доверяю педагогу.
12. Оценка педагога очень важна для меня.
13. Педагог  в основном работает по шаблону.
14. Работать с педагогом одно удовольствие.
15. Педагог  уделяет мне мало внимания.
16. Педагог, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей.
17. Педагог  плохо чувствует мое настроение.
18. Педагог  всегда выслушивает мое мнение.
19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет педагог.
20. Я не стану делиться с педагогом своими мыслями.
21. Педагог  наказывает меня за малейший проступок.
22. Педагог  хорошо знает мои слабые и сильные стороны.
23. Я хотел бы стать похожим на педагога.
24. У нас с педагогом чисто деловые отношения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.