|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Каждый день жизни прибавляет частичку.» (мудрости)«Каждый день жизни прибавляет частичку... » (мудрости) - Прочтите пословицу. Последнее слово зашифровано. Возьмите в руки карточку с примерами и выполните вычисления, заполните таблицу
-Итак, какое слово у вас получилось? (ответы детей) Правильно, зашифровано слово МУДРОСТЬ. - Что позволило быстро и легко справиться с заданием? - Ребята, как вы понимаете пословицу «Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости»? (Мы каждый день узнаем что-то новое. Наши знания -это наше богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно - достаем и используем). - Ребята, я надеюсь, что сегодня на уроке вы достанете из «сундучков» все свои знания и будете применять их на уроке. А также приобретете новые знания и умения. - Давайте начнем наш урок с устного счета. Работа над задачами - Я прочитаю задачу, а ваша задача определить действие, которым она решается и назвать ответ. Спрашиваю по поднятой руке. 1) Мама купила 3 кг крупы и 2 кг муки. Сколько всего килограммов продуктов купила мама? (+, 5 кг. ) 2) В коробке 20 банок сгущенного молока. Продали 5 банок. Сколько банок молока осталось в коробке? (-, 15 б. ) 3) Два брата нашли по 5 грибов. Сколько всего грибов нашли братья? (*, 10 гр. ) 4) На одно платье идет 2 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 10 м ткани? (: , 5 п. ) 5) У бабушки в хозяйстве 5 кур и 7 гусей. Сколько всего птиц у бабушки? (+, 12 п. ) Математический диктант - А теперь я буду читать вам высказывания и если вы согласны, то понимаете руку, если нет, то ничего не делаете. 1. Произведение чисел 3 и 8 равно 24. (+) 2. Число 8 больше, чем число 2 в 16 раз. (—) 3. Если к 36 прибавить 18, получится 45. (-) 4. 30 — четное число. (+) 5. В таблице умножения на 4 есть число, которое оканчивается цифрой 0. (+) 6. Частное чисел 36 и 8 равно 4. (-) 7. Число 25 делится на 2. (-) 8. Из произведения чисел 8 и 0 число 6 не вычитается. (+)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|