|
||||||||||||||||||
1.1Ограждающие устройства на переездеСтр 1 из 2Следующая ⇒
1.
1. 1Ограждающие устройства на переезде В зависимости от интенсивности движения на переезде применяют следующие виды ограждающих устройства: · автоматическую светофорную сигнализацию; · автоматическую светофорную сигнализацию с автоматическими шлагбаумами; · автоматическую оповестительную сигнализацию с неавтоматическими шлагбаумами. Автоматическая светофорная сигнализация (в том числе и при наличии автоматических шлагбаумов) должна начинать подавать сигнал остановки в сторону автомобильной дороги, а автоматическая оповестительная сигнализация ─ сигнал оповещения о приближении поезда за время, необходимое для освобождения переезда транспортными средствами до подхода поезда к переезду. Автоматические шлагбаумы должны оставаться в закрытом положении, а автоматическая светофорная сигнализация должна продолжать работать до полного освобождения переезда поездом. При автоматической светофорной сигнализации со стороны автомобильной дороги переезд ограждают двухзначными светофорами. С момента приближения поезда к переезду переездные светофоры загораются попеременно красным мигающим светом и подают сигналы «стой» автомобильному транспорту. Этот тип ограждающих устройств применяют на неохраняемых переездах. При автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами (рис. 1. 1) переездные светофоры 1 совмещают с автоматическими шлагбаумами и устанавливают на расстоянии не менее 6 м от крайнего рельса железнодорожного пути. В отсутствие приближающегося к переезду поезда брусья шлагбаумов находятся в вертикальном положении, переезд открыт. При приближении к переезду поезда включается светофорная сигнализация, а по истечении 5─ 10 секунд опускаются брусья шлагбаумов и закрывают переезд. Это время задержки закрытия шлагбаумов необходимо для освобождения автотранспортом переезда до подхода к нему поезда. После полно проследования поездом переезда светофоры выключаются, брусья шлагбаумов поднимаются в вертикальное положение и открывают переезд. Автоматическая оповестительная сигнализация не является средством ограждения поезда. Она применяется на охраняемых переездах и служит для подачи дежурному по переезду звукового и светового сигнала о приближении к переезду поезда. Для оповестительной сигнализации снаружи помещения дежурного по переезду 8 устанавливают щиток сигнализации с лампочками и звонком оповещения о приближении поезда к переезду. Для ограждения переезда устанавливают электрические или механические шлагбаумы, закрывает и открывает которые дежурный по переезду. Для подачи поезду сигнала остановки при аварии на переезде дежурный по
переезду, нажимая кнопку, включает заградительные светофоры.
Рис. 1. 1 Оборудование переезда устройствами переездной сигнализации и авто-шлагбаумами
Релейную аппаратуру для управления ограждающими устройствами размещают в релейном шкафу 0, расположенном рядом с будкой дежурного по переезду. На стене этой будки крепят щиток переездной сигнализации 9, с которого дежурный по переезду может вручную открывать и закрывать переезд, а также включать заградительные светофоры.
|
||||||||||||||||||
|