![]()
|
|||||||
Фронтальное логопедическое занятие с группой ФФНР «Звук и буква «С». Лексическая тема «Зима»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ласточка»
Фронтальное логопедическое занятие с группой ФФНР «Звук и буква «С». Лексическая тема «Зима»
Учитель – логопед: Бумажникова Н. В.
п. Таёжный 2013 г. Цели: Образовательные: · Дать понятие о механизме образования звука «С»; · Уточнять и расширять словарь; Коррекционные: · Автоматизировать у детей звук «С» в слогах, словах, предложениях; · Развивать фонематический слух и восприятие; · Развивать внимание, память; Воспитательные: воспитывать у детей самоконтроль за речью. Оборудование: снежинки, елки, картинки для звукового анализа, санки, домик Снегурочки, игрушки на елку, сапожок с подарками, кассета с записью ветра.
Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят в музыкальный зал (звучит завывание ветра). Ребята, а какое сейчас время года? (зима). Какая зимой погода? (холодная). Что выпадает зимой? (снег). Если зимой много снега, то зима какая? (снежная). Если зимой сильный мороз, то зима какая? (морозная). А какой праздник зимой? (Новый год). Логопед: К нам в садик пришло письмо от Снегурочки. Она просит помочь ей нарядить елку к Новому году, потому что она помогает Деду Морозу раскладывать подарки для детей. Логопед: Ребята, поможем Снегурочке нарядить елочку? Путь неблизкий, впереди нас ждет много препятствий и все их нам надо преодолеть. Отправляемся в путешествие в зимний лес. Мы пришли в зимний лес, Сколько здесь вокруг чудес. Справа – береза в шубе стоит, Слева – елка на нас глядит. Снежинки в небе кружатся На землю тихо ложатся. Посмотрите, какие красивые снежинки. Вот одна, вот еще одна… Как много снежинок! Наверно пронеслась буря и нам нужно отыскать буквы, которые занесло снегом в лесу. Посмотрите, может под снежинками буквы спрятались? (Дети поднимают снежинку, и находят там букву С).
|
|||||||
|