![]()
|
|||
Теперь необходимо проанализировать, что тебе удалось, а над чем придётся поработать. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Теперь необходимо проанализировать, что тебе удалось, а над чем придётся поработать. Выпиши те умения, которые, ты освоил на базовом и повышенном уровне ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Похвали себя ____________________________________________________________________________________________ Выпиши те умения, которые ты не освоил или освоил на недостаточном уровне ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформулируй самостоятельно или с помощью классного руководителя, родителей задания (поручения) самому себе, чтобы освоить те умения, которые пока у тебя не получаются ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Придумай для себя девиз, который поможет тебе в дальнейшей учёбе ________________________________________________________________________________________________________ Удачи!
|
|||
|