самоанализа результатов комплексной работы на межпредметной основе
КАРТА
самоанализа результатов комплексной работы на межпредметной основе
2015-2016 учебный год
Ф. И. ___________________________________________________________________,
класс 5 «_____»
Итак, перед тобой проверенная итоговая комплексная работа на межпредметной основе, необходимо проанализировать её результаты, а именно соотнести результаты выполненных заданий со сформированными умениями.
Результат измеряется баллами.
3 балла- данное умение освоено на базовом уровне, 2 балла- данное умение освоено на пониженном уровне, 1 балл- данное умение освоено на низком уровне, 0 баллов- не освоено. Кроме того одно задание оценивалось на 4(5 баллов), где 4 балла- освоено на повышенном уровне, 5 баллов-на высоком уровне.
Заполни таблицу согласно полученным результатам.
№ вопроса
| Проверяемые умения
| Баллы
| Уровень
| 1.
| Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение планировать собственное действие до его завершения.
|
|
| 2.
| Давать определение понятиям.
|
|
| 3.
| Устанавливать причинно-следственные связи. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
|
|
| 4.
| Обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом.
|
|
| 5.
| Осуществлять сравнение 2-х и более объектов.
|
|
| 6.
| Осуществлять классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
|
|
| 7.
| Строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).
|
|
| 8.
| Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.
|
|
| 9.
| Основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения.
|
|
| 10.
| Основам рефлексивного чтения.
|
|
| 11.
| Ставить проблему, аргументировать её актуальность.
|
|
| 12.
| Культура пользования словарём.
|
|
|
|