|
||||||||
Планируемые результаты обучения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
§ основные элементы (этапы) содержания занятия и принципы их отбора I. Организационный момент II. Сообщение целей учебного занятия III. Теоретическая часть IV. Практическая часть V. Итог занятия Подведение итогов занятия. Рефлексия. 3. Процессуально-деятельностный аспект занятия: § дидактико-методическое обеспечение занятия и его соответствие специфике учебного содержания § Методы организации занятия: 4. Результативно-оценочный аспект: § критерии оценивания эффективности занятия исходя из поставленных цели и задач. § методы и средства выявления меры их достижения, подходы к выявлению достижений обучающихся Организационный момент осуществлён в установленное время. 1. Тема и цель урока были оглашены. Логический переход к теоретической части занятия был осуществлён плавно со связью с темой. Теоретическая информация занятия донесена до учающихся в полном объёме. Доступность и убедительность изложения материала обеспечивалось видеорядом, расшифровкой незнакомых терминов и наглядными пособиями, что помогло вызвать у детей живой интерес. 2. Обобщение нового материала заключалась в проверке усвоенных знаний по данной теме. Ребятам были заданы вопросы, и по ответам можно судить о том, что материал усвоен на хорошем уровне 3. Перед практикой ребятам наглядно показана последовательность действий, выполнив которые они смогли создать фотоисторию, используя навыки серийной съемки. По окончании занятия, ребята сняли мини фотоисотрию. Также на занятии была активная смена деятельности, применение физкультминуток, учащиеся расскаршивали картинки, отвечали на вопросы, делились на команды. По положительным отзывам, уровню усвоения пройденного материала, самоанализа с использованием картинки мультипликационного героя Лосяша, проявленному интересу и хорошему настроению учащихся можно сделать вывод о том, что цель достигнута.
|
||||||||
|