|
|||
Тема: Неопределенно-личные предложенияСтр 1 из 3Следующая ⇒ I. Есть такая притча о двух римлянах, поспоривших, кто из них скажет самую короткую речь (самое короткое предложение). Один сказал: «Eo rus» (Еду в деревню), второй ответил - «I» (Поезжай). - Давайте, ребята, посмотрим, в чём изюминка этих предложений? (Они не просто самые короткие, но у них нет одного главного члена предложения). - Мы с вами, ребята продолжаем изучать ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Вспомните, что мы называем ПРЕДЛОЖЕНИЕМ? (ПРЕДЛОЖЕНИЕ – это слова, выражающие законченную мысль). - Было бы неинтересно рассказывать просто о предложениях, поэтому мы и поговорим о необычных предложениях, у которых есть изюминка, отличающая их от множества других. -Значит, мы сегодня поговорим об односоставных предложениях, у которых есть только один главный член предложения. Мы продолжим изучение темы: «Односоставные предложения». В центре нашего внимания будут неопределённо-личные предложения (н/л). - Как вы думаете, чему мы должны научиться, работая по этой теме? (научимся распознавать н/л предложения в тексте; понаблюдаем за употреблением видов этих предложений в устной и письменной речи). Это цель нашего урока. - А эпиграфом к нашему уроку будут следующие слова: «Всякая пословица к слову молвится». - Используя пословицы и поговорки, мы делаем нашу речь выразительнее, образнее, богаче. Недаром наш великий русский поэт А. С. Пушкин восклицал: «Что за золото пословицы русские! » - Сегодня на уроке мы ещё раз прикоснёмся к этим сокровищам русского языка, вспомним некоторые из пословиц, кроме того, пословицы будут обозначать этапы нашего урока, служить руководством к действию и языковым материалом для усвоения новой темы. Итак, «Делу время - потехе час». II. Актуализация знаний по теме «Односоставные предложения»
|
|||
|