|
|||
Тема: коробка спичек хоть и мала, наделать может много зла.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: коробка спичек хоть и мала, наделать может много зла. Цель: показать роль огня в жизни человека; формировать у учащихся представление о правилах безопасного поведения во время пожара, об опасностях, которые подстерегают человека; воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью; развивать находчивость, смекалку, память, речь и слуховое восприятие; активизировать словарь в разных видах речевой деятельности. Оборудование: классная комната оформлена сюжетными картинками, плакатами, рисунками детей, выставкой книг по теме, презентация, сигнальные карточки. Словарь: спички, зажигалка, свечка, пожар, пожарный, пожарная машина, костер, огонь, скорая помощь, бенгальские огни, тополиный пух, электроприборы: электроплита, электрочайник, холодильник, пылесос. Ход занятия. I. Организационный момент. Введение в тему. Учитель: Сегодня мы с вами поговорим на очень важную и актуальную для нас тему. Прежде чем я сообщу тему классного часа, отгадайте загадку. Красный, быстрый, яркий. Горит и вьется ласково. Ты руками его не тронь, По тому что это? (ОГОНЬ) Вы, наверное, догадались, темой нашего занятия будет противопожарная безопасность. Мы будем говорить о важности огня в жизни человека, каким он бывает: другом или врагом; о причинах возникновения пожара; познакомимся с правилами поведения во время пожара. II. Основная часть. Спички не тронь, В спичках огонь! Чтобы в ваш дом Не пришла беда, Будьте с огнем Осторожны всегда. Не играй, дружок, со спичкой. Помни ты: она мала, Но от спички невелички Может дом сгореть дотла. Учитель:
|
|||
|