Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





7.1 Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой отрицательной обратной связью по напряжению.



7. 1 Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой отрицательной обратной связью по напряжению.

 

При коэффициенте усиления, стремящегося к бесконечности жесткость механической характеристики в данной системе не превосходит жесткости естественной характеристики двигателя. Наибольший диапазон регулирования обусловлен падением напряжения в якорной цепи двигателя.

1. При конечном значении коэффициента усиления статизм системы будет возрастать по мере снижения задающего напряжения.

2. Минимальный перепад скорости обусловлен внутренним сопротивлением цепи якоря двигателя.

Система не может обеспечить большой диапазон регулирования и не обладает высокой точностью поддержания скорости.

В данной системе посредством обратной связи компенсируются падения напряжения на внутреннем сопротивлении преобразователя и колебания напряжения сети, т. е. стабилизируется выходное напряжение.

7. 2 Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой положительной обратной связью по току якоря.

 

Компенсация падения угловой скорости из-за увеличения нагрузки достигается автоматическим увеличением ЭДС преобразователя.

В качестве шунтового резистора, с которого снимается сигнал обратной связи, могут использоваться обмотки ДП или КО.

 

7. 3 Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой отрицательной обратной связью по угловой скорости двигателя.

 

С ростом нагрузки на валу двигателя уменьшается его угловая скорость и понижается сигнал с тахогенератора, т. к. напряжение на тахогенераторе пропорционально скорости двигателя. Задающий сигнал остается при этом постоянным, сигнал на входе усилителя при снижении скорости возрастает, следовательно возрастает ЭДС преобразователя, что автоматически приводит к компенсации падения угловой скорости привода.

При большом коэффициенте передаче можно получить значительный диапазон регулирования.

 

Применение комбинированных обратных связей расширяет возможности электропривода в отношении диапазона регулирования. Подобные обратные связи применяются в системах привода переменного тока.

Увеличение коэффициента усиления ограничено динамической устойчивостью системы и чувствительностью к помехам, поэтому приходится вводить дополнительные корректирующие устройства или стабилизирующие обратные связи.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.