Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нагрев корпусов подшипников свыше 50 °С недопустим.



Элеватор

       Монтаж элеваторов (вертикальных и наклонных) производят в такой последовательности: на фундамент устанавливают, а затем выверяют и закрепляют анкерными болтами нижнюю часть элеватора; на фланец нижней части элеватора устанавливают первую секцию средней части; присоединяют все последующие секции средней части, особое внимание следует уделить на установку секций средней части с люками; к фланцу верхней части секции присоединяют верхнюю часть элеватора; к корпусу верхней части элеватора присоединяют на монтажных болтах площадку под привод, после выверки установочных поверхностей площадку под привод и подкосы приваривают; при поставке привода в разобранном виде после монтажа площадки необходимо установить на ней редуктор, электродвигатель и муфты; поставить комплект натяжной оси вместе с ползуном в верхнее крайнее положение; собранную в укрупненные секции ходовую часть укладывают у нижнего люка и с помощью лебедки или тали постепенно протягивают вверх, затем верхний конец ходовой части через звездочки и отклоняющую ось пропускают вниз; дальнейшее перемещение ходовой части производится вращением приводного вала в направлении его рабочего вращения; нижним концом ходовой части огибают натяжную ось, концы цепей стягивают и соединяют; освобождают натяжную ось от поддерживающих приспособлений и производят регулировку натяжных устройств.

        Секции кожуха элеватора должны быть соосны. Отклонения отдельных секций вертикального элеватора от вертикали не должно превышать 0, 002 высоты секции, общее отклонение не должно быть более 15 мм.

        Ковши ленточных элеваторов следует крепить к ленте симметрично и без перекосов. Ковши должны плотно прикасаться к ленте. Головки болтов не должны выступать за поверхность ленты. При соединении концов ленты двумя угольниками или планками они должны быть параллельны между собой и перпендикулярны оси ленты.

       Ось приводного вала должна быть строго перпендикулярна к вертикальной оси элеватора.

        Соосность валов электродвигателя и редуктора и их горизонтальность проверяют по муфте. Параллельное смещение валов не должно превышать 0, 2, а перекос - 0, 1 мм. Радиальное и торцевое биение полумуфт допускается не более 0, 1 мм.

        Для обеспечения правильности положения ветвей цепи сборку ходовой части следует производить посредством подборки отдельных секций. Разница длин правой и левой ветвей цепи элеватора не должна превышать 1 мм.

-3-

       Машины непрерывного транспорта по окончании монтажа подвергают опробованию вхолостую. Если конструкцией машины предусмотрена возможность изменения скорости, опробование производят при наименьшей и наибольшей скорости. Время опробования машины вхолостую должно соответствовать данным, приведенным в табл. 1

Тип машины непрерывного транспорта Время опробования, ч
Конвейеры:  
ленточные, роликовые, пластинчатые, скребковые, ковшовые, подвесные, тележечные;
винтовые, вибрационные
Элеваторы:

       При опробовании вхолостую ленточного конвейера проверяют правильность установки роликоопор, положение ленты на барабанах и роликах в движении, ход натяжной станции, работу тормоза и стопорного зажима разгрузочной тележки.

        При опробовании вхолостую пластинчатого конвейера пластины цепей не должны касаться боковых поверхностей зубьев звездочек. Настил должен свободно поворачиваться на звездочках и кривых участках пути. Ролики ходовой части не должны набегать ребордами на рельсы, направляющие угольники и швеллеры. Борта двух соседних пластин не должны задевать друг друга при перегибах.

        При опробовании вхолостую скребкового конвейера проверяют равномерность движения скребковой цепи, нагрев подшипников, отсутствие вибрации, стука, рывков или задевания скребков о стенки короба, расположение скребков на концевом блоке и натяжение скребковой цепи, втулочно-роликовой цепи и клиноременной передачи.

       Нагрев корпусов подшипников свыше 50 °С недопустим.

        При опробовании вхолостую винтового конвейера следует отрегулировать ход винта в желобе, положение всех подшипников, поддерживающих винт, и положение привода относительно винта. Привод должен работать ровно, без значительных вибраций, изменения скорости вращения и посторонних шумов. Работа муфт не должна сопровождаться стуками. Температура нагрева подшипников головных стоек не должна превышать 50 °С.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.