|
|||||||||||||||||||
5. Правда или ложь?. 6. Безопасный интернет5. Правда или ложь? Командам представляются ситуации. Им нужно угадать, правда это или ложь. 1) Отправив фотографию другу, я могу быть уверен, что ее увидит только он. Примечания: информация из переписки может стать доступной в результате взлома страницы или разглашения информации другом (например, в случае ссоры) 2) Если я напишу и разошлю анонимное сообщение или под другим именем, меня никто не вычислит Примечания: вас могут вычислить правоохранительные органы по IP-адресу 3) В интернете нет ничего хорошего. Примечания: интернет можно и нужно использовать для поиска полезной информации, чтения литературы, подготовки к школьным занятиям, развивающих игр 4) В Интернете всё неправда Примечания: информацию, полученную в интернете нужно проверять в надежных источниках: официальные сайты, спрашивать у учителей и родителей 5) Компьютерные игры вредны Примечания: существует множество компьютерных игр, направленных на развитие, играя в компьютерные игры нужно соблюдать временн ы е ограничения, которые устанавливают родители. 6) Виртуальные друзья могут заменить реальных Примечания: только реальным друзьям можно доверять и получать положительные эмоции от общения, за виртуальным другом может стоять злоумышленник (даже взрослый)
6. Безопасный интернет Выработка правил безопасного поведения в сети Интернет. Что же нужно делать, чтобы себя защитить? Чтобы это узнать, командам предлагается по-очереди называть верное правило, которое начинается со слов «Я никогда не буду... » или «Я всегда буду... », а продолжение написано на частях пазла.
В завершении квиза обучающимся выдаются памятки по безопасному поведению в сети Интернет.
|
|||||||||||||||||||
|