|
|||
Правила студии (для студийных групп)Стр 1 из 2Следующая ⇒ (Студиец - несовершеннолетний Заказчик, Родитель - законный представитель Студийца) 1. Студиец посещает занятия в установленном Студией внешним виде: · гр. Лучики, Солнышки - белая футболка (без принтов и надписей) с шевроном студии, чёрные лосины, белые носки, чёрные балетные тапочки. Убранные в одну или две «шишки» волосы; · гр. Огоньки, Супер-Детки, Азарт - чёрная футболка (без принтов и надписей) с шевроном студии, чёрные лосины, черные или белые носки (по согласованию с тренером), чёрные балетные тапочки. Убранные в одну или две «шишки» волосы; · гр. Звездочки – чёрный гимнастический купальник с шевроном студии, белые носки, чёрные балетные тапочки. Убранные в одну или две «шишки» волосы; · гр. Стимул – чёрный комбинезон спортивный с шевроном студии, белые носки, чёрные балетные тапочки. Убранные в одну или две «шишки» волосы; · гр. Всплеск – чёрная облегающая футболка (без принтов и надписей) с шевроном студии, чёрные лосины, белые или чёрные носки (по согласованию с тренером), дансеры или чёрные кроссовки. Убранные в одну или две «шишки» волосы; · гр. Брейк Данс – футболка, удобные спортивные штаны, кроссовки. Для девочек – хорошо убранные волосы. · гр. Импульс - чёрная облегающая футболка (без принтов и надписей) с шевроном студии, чёрные штаны или лосины, белые или чёрные носки (по согласованию с тренером), дансеры или чёрные кроссовки. Хорошо убранные волосы (затянутый хвост, косы).
При посещении ребёнком Студии в ненадлежащем виде, педагог может не допустить его до занятия.
2. Студиец обязан посещать групповые занятия согласно расписанию. При опоздании более чем на 10 минут, тренер вправе не допустить его к занятию.
3. Студийцу запрещается пользоваться мобильными телефонами и иными средствами связи во время занятий.
4. Родителям запрещено вмешиваться в процесс занятий, требовать изменения формата уроков групповых занятий.
5. Присутствие родителей или сопровождающих лиц допускается только на открытых занятиях по предварительному приглашению.
|
|||
|