|
|||
На доску записываются необходимые опорные слова.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока: Сочинение по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Цель- научиться писать сочинение по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Ход урока На доске изображена картина. Однажды, 2 класс побывал в замечательном музее изобразительных искусств в нашем городе. И один мальчик обратил свое внимание данную картину. Он долго на нее смотрел, изучал, исследовал. Придя домой, он описал маме эту картину, которая его впечатлила. Вот так: Пришла весна! Я увидел много красивых мест. Я думаю, что это очень красивая картина. Много ярких красок, которые присутствуют на холсту! -Ребята, как вы думаете он правильно описал данную картину? (нет) -Как вы думаете, почему мальчик не смог описать картину? (т. к не умеет описывать) -А вы сможете описать картину? (да/нет) -Сегодня на уроке мы напишем сочинение-описание по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» -какая цель нашего урока? (научиться писать сочинение описание) -как будем достигать нашу цель? 1. вспомним, что такое текст-описание. 2. напишем сочинение. -какая наша 1 задача? (вспомнить сочинение-описание) -какие признаки имеет текст описание? ( Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?. Текст, в котором описывается предмет, явление) Отвечает на вопрос что произошло, представляет собой последовательность событий, можно нарисовать много картинок к тексту. Верно! Картину нарисовал Алексей Кондратьевич Саврасов -Алексей Кондратьевич родился в Москве, в семье мелкого купца. Подростком писал пейзажные картинки на продажу. Через два года Алексей Кондратьевич заканчивает обучение в училище и получает звание художника - Весна – самое любимое время года Алексея Кондратьевича. Именно поэтому им создано так много весенних пейзажей. Они очень созвучны с произведениями русских композиторов. А. К. Саврасов писал в селе Молвитино, находившемся близ Костромы. Сначала работа никак не клеилась. Саврасов подолгу бродил по окрестностям, прислушивался, приглядывался. Но весну не чувствовал.
-Хотелось ли бы вам оказаться в том месте, которое изобразил художник? Почему? (это очень красивое место. так и хочется пробежаться по полям и пустить кораблик по ручейку) -Какое время суток Саврасов изобразил на картине? Какой цвет доминирует? (полдень, голубой, синий, тк много снега и неба) -Всмотритесь на весеннюю картину. Какие прилагательные, эпитеты можно подобрать для ее описания?
На доску записываются необходимые опорные слова.
|
|||
|