Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





История создания. Особенности конструкции



Су-34

Разработка: ОКБ Сухого
Стадия проекта: Серийное производство

 

Фронтовой бомбардировщик Су-34 составит основу ударной мощи российской фронтовой авиации. Он является достойной сменой всепогодного круглосуточного фронтового бомбардировщика Су-24М. Разработка и серийное производство фронтового бомбардировщика Су-34 входит в число приоритетных программ компании «Сухой».

История создания

Государственные совместные испытания Су-34 были завершены в ноябре 2010 года. Решением правительства РФ 20 марта 2014 самолет был принят на вооружение российских ВВС.

Серийное производство самолета организовано на Новосибирском авиазаводе им. В. П. Чкалова холдинга «Сухой». Поставки самолетов осуществляются в рамках заключенного в 2008 г. Министерством обороны РФ государственного пятилетнего контракта. В марте 2012 г. компанией «Сухой» был подписан еще один госконтракт на поставку крупной партии Су-34 Министерству обороны России.

Особенности конструкции

В условиях огневого и информационного противодействия самолет независимо от времени суток и метеоусловий способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям он относится к поколению самолетов 4+. Наличие на нем системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные турбореактивные двигатели, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков, наряду с комфортной кабиной экипажа, обеспечивают беспосадочный полет самолета продолжительностью до 10 часов без потери работоспособности экипажа. Цифровое радиоэлектронное бортовое оборудование самолета построено по принципу открытой архитектуры, что позволяет достаточно просто проводить замену его комплексов и систем на вновь разработанные.

Самолет отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики, прицельные системы большого радиуса действия, современная бортовая система связи и информационного обмена с наземными пунктами управления, сухопутными войсками и надводными кораблями, а также между самолетами. На Су-34 используется высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух» большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Су-34 обладает развитой системой боевой живучести, в том числе, на нем установлена бронированная кабина экипажа. В настоящее время идет плановое наращивание боевого потенциала самолетов за счет включения в состав вооружения новых АСП. Летно-технические характеристики

Информация засекреченаДанные с сайта ТВ «Звезда                                                                                                                       СУ-34Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик. Создан для уничтожения наземных целей, однако способен вести бой и с истребителями противника.

Интересные факты

- РЛС переднего обзора способна обнаруживать наземные и воздушные цели на расстоянии до 250 км, 4 из которых самолет способен обстреливать одновременно;

- РЛС заднего обзора в контейнере между двигателями позволяет обнаруживать атаку в заднюю полусферу;

- Несет средства РЭБ, которые уменьшают вероятность поражения Су-34 системами с радиолокационным наведением примерно в 30 раз и способны подавлять как радары самолетов, так и средств ПВО;

- Благодаря этому бомбардировщик может использоваться в том числе и как самолет радиолокационной борьбы;

- Кабина самолета имеет размеры, достаточные для того, чтобы пилоты могли во время дальнего перелета встать в полный рост и размяться, кресла оснащены системой электромассажа;

- Пилоты могут приготовить пищу в микроволновой печи, на борту есть кондиционер и биотуалет. Характеристики(данные неофициальные, могут быть изменены) Длина: 23, 3 мРазмах крыла: 14, 7 м Высота:                                                                                                                                        6, 9 м Максимальная взлетная масса: 45 000 кг Максимальная боевая нагрузка: 9000 кгпри боевом радиусе менее 1000 км                                                                   12 000 кг Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1 Тяга на форсаже: 2 × 13 500 кг                                                                                           Максимальная скорость: 2200 км/ч (1, 8 М) Перегоночная дальность:                                                       4000км (7000 км с ПТБ) Боевой радиус: 1100 км Практический потолок:   17 000 м

 

Су-32

Разработка: ОКБ " Сухой"
Первый полет: 13 Апреля 1990
Стадия проекта: 19 Июня 1986

Самолет Су-32 является специализированной модификацией Су-27, серийное производство разворачивается в Новосибирске.

Двухместный истребитель-бомбардировщик Су-32 предназначен для решения задач боевого применения по воздушным, наземным, морским и надводным целям (в т. ч. малоразмерным и подвижным), при ведении автономных и групповых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и в условиях воздействия помех, создаваемых противником, огневого и информационного противодействия, а также ведения воздушной разведки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.