|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспертное заключениеСтр 1 из 4Следующая ⇒ по итогам оценки уровня квалификации учителяМАОУ«Школа Экодолье» Вуккерт Ирины Валерьевны, претендующей на первуюквалификационную категориюпо должности «учитель»
Экспертная группа в составе: Эксперт №1 Разяпова Лариса Сергеевна, заместитель начальника Управления образования администрации муниципального образования Оренбургский район; Эксперт №2 Старостина Вероника Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Красноуральская СОШ»; Эксперт №3 Крюкова Виктория Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Ленинская СОШ». »
осуществила экспертизу профессиональной деятельности Вуккерт Ирины Валерьевны МАОУ «Школа Экодолье». Вуккерт Ирины Валерьевнаимеет высшее педагогическое образование, в 2003 году окончилаАктюбинский педагогический университет, квалификация по диплому «иностранный язык», по специальности «переводчик английского языка». В 2016 году окончила Актюбинский университет имени С Баишева, квалификация «два иностранных языка», по специальности «учитель иностранного языка» Стаж педагогической работы 17 лет, в данном образовательном учреждении - 1год. Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям, сформированы на достаточно высоком, но не максимально возможном уровне. Учитель обладает развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности, способен кточному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся. Вуккерт И. В характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Достаточно высокий уровень общей культурыпозволяет педагогу свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции. Ирина Валерьевна четко формулирует и обосновывает цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету, активно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала), создавая ситуации успеха. Как преподаватель английского языкаиспользует репродуктивные и продуктивные методы организации учебно-познавательной деятельности, такие как: проблемное изложение, различные методы: частично-поисковый, исследовательский, ИКТ, технологию проекта, технологию развития критического мышления. Применяет индивидуальный подход в оценивании учеников, используя оценку как мотивирующий фактор. Включает в обучение значимый для обучающихся материал, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности:
Серьёзное внимание учитель уделяет привлечению учащихся к участию в конкурсах, в конференциях и олимпиадах. Еёученики постоянные участники и победители конкурсов «BritishBulldog», областной конференции «Университетские школы» и конкурса исследовательских работ учащейся молодежи и студентов Оренбуржья, проводимой в рамках проекта Ассоциации «Оренбургский университетский (учебный) округ». Ирина Валерьевнаподготовила: 2019-2020 год –призера по английскому языкумуниципальной олимпиады Оренбургского района. Она принимает активное участие в педагогических конференциях и семинарах (областного и российского масштаба). В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. В своей работе Ирина Валерьевна использует материалы мультимедийных дисков, интернет-материалы. Использует в своей работе и метод проектной деятельности как при изучении отдельных тем курса, так и во внеурочной деятельности при подготовки учащихся во Всероссийских очных и заочных конкурсах исследовательских и творческих работ. В области реализации программ и при принятии педагогических решений Ирина Валерьевнадостаточно компетентна. Педагог может успешно реализовать образовательную программу, обосновать самостоятельный выбор учебников и учебных комплектов, внести необходимые допустимые изменения в программный материал. По отношению к себе как к специалисту, отличается высокой требовательностью. Учитель участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения школы и города. Учитель успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы. Учитель целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Применяемые им способы принятия решений носят творческий характер, они направлены на поддержку личности учащегося. Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне умениями организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности (проведение индивидуально-групповых занятий в течение четверти и на каникулах; осуществление контроля знаний в различной форме: зачёты, тестирование, контрольные работы, реферативная форма и т. д. ). Ирину Валерьевну отличает творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к совершенствованию своего методического мастерства, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных задач. На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации Вуккерт Ирины Валерьевны, учителя английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа Экодолье», соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации 4. 1). дата: ____ __________2020 г. Члены экспертной группы: Эксперт № 1 _______________ Разяпова Л. С. Эксперт № 2 _______________ Старостина В. С. Эксперт № 3 _______________ Крюкова В. В. Подписи экспертов заверяю.
Директор МАОУ «Школа Экодолье» _____________ Г. А. Николаенко «__» ____________ 2020г.
С экспертным заключением ознакомлена___________И. В Вуккерт «__» ____________ 2020 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|