|
|||
2. Активизация навыков аудирования. Работа с песней. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Активизация навыков аудирования. Работа с песней. - And now let’s remember some songs about Сhristmas and New Year. Рождество в Англии встречают 25 декабря, а в России – 7 января. Новый год обе страны празднуют 1 января. Маруся, расскажи, как в Великобритании празднуют праздник Рождества. (дети слушают) - Для создания новогоднего настроения мы прослушаем песни Merry Christmas и сейчас в этом нам поможет наша помощница. Маруся, включи песню Merry Christmas (дети слушают и подпевают).
3. Активизация лексико-грамматического материала. Загадки. (учитель раздает карточки с загадками, ученики вставляют необходимые слова и называют глаголы) 1) Christmas colours are …, red and white. 2) Children like to get … on Christmas. 3) Christmas is in the season. 4) … gives presents to children around the world. 5) On Christmas day, people say “… Christmas! ”. 6) Put a … on the top of the Christmas tree. 7) A Christmas … is a Christmas song. 8) Santa puts the presents under the …. 9) … is a popular Christmas food. 10)Before electricity people put … on the tree. Keys: 1) green, 2) presents, 3) winter, 4) Santa, 5) Merry, 6) star, 7) carol, 8) tree, 9) Turkey, 10) candles.
IX. Домашнее задание. Учитель объясняет домашнее задание. Craftwork sheets are in your workbook. Open this page. You will make a Christmas tree at home. Маруся, что такое craft, craftwork? (Маруся объясняет ученикам значение слов, затем учитель открывает приложение в рабочей тетради Portfolio sheets and Craftwork sheets, показывает ученикам страницу Merry Christmas everybody. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Здесь учащиеся должны отрезать страницу по пунктирной линии, вырезать елку, игрушки и подарки. Изображения игрушек и подарков необходимо приклеить на елку. На бирках подарков ученики пишут имена тех, кому хотят вручить их. На следующем уроке организуется выставка новогодних елок. ) - Whose presents are under your Christmas tree? (mum’s, Ann’s…)
X. Итоги урока. Учащиеся отвечают на вопросы учителя: - Do you know how to ask Santa to give you present? - What can you have for Christmas dinner? - Do you know a Christmas song? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. - Our lesson is over. Thank you. Good-bye. -Good-bye!
|
|||
|