Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маска. Количество черепов (минимум). Основной параметр. Рюкзак. Количество черепов (минимум). Основной параметр. Рюкзак. Количество черепов (минимум). Основной параметр. Рюкзак



 

 

АКАТАНАНУСИ
Первое божество- Акатанануси. Для его прохождения требуются маски Медведей, Вервольфов и Защитников колыбели с определенным количеством черепов, которые вы можете посмотреть на входе в логово. Каждая из масок в бою выполняет определенную функцию. Вервольфы защищают от смертельных ударов Акатанануси, Защитники колыбели препятствуют его уклонению от ударов, а наносит урон исключительно маска Медведя навыком Камнепад. Итак, самое главное всем вервольфам в кратчайшие сроки положить на Акатанануси все 4 вида костей. Они должны держаться на протяжении всего боя. Это даст защиту от его смертельных ударов. Функции Защитников колыбели - запутывать ноги, препятствуя уклонению от ударов Медведя. Если запутаны две ПЕРЕДНИЕ ноги, это позволит Медведю нанести удар камнепадом во ФРОНТ, а если ЗАДНИЕ- в ТЫЛ. Без запутывания нужных ног и правильного нанесения удара камнепадом, невозможно нанести урон Акатанануси никаким другим способом! Наиболее ответственная функция у Вервольфов. Именно их ошибки чаще всего оказываются катастрофическими. Поэтому они должны быть постоянно готовыми положить или продлить нужную кость, во избежание смертельных ударов Акатанануси.

 

Маска

Количество черепов (минимум)

Основной параметр

Пояс

Рюкзак

простой сложный
Медведь Ярость 350+

Любые зелья, чтобы выжить

6+ кри кинжалов
Защитник колыбели Здоровье 7, 5К+ Мана простая 20+
Вервольф Щит 7, 5К+ Мана простая 20+


ИРКУЙЕМ
Второе божество Форта- Иркуйем. В бою с ним для лучшей организации лучше использовать двух командующих. Один командует отходами, второй свечением Кабанов и нанесением ударов Призраков. Каждый кто встречает Иркуйема, должен согласовывать свой отход и свечение с действиями предыдущего игрока, у которого был Иркуйем. За этим должны следить двое командующих, отдавая приказы каждому у кого появляется божество и следя за согласованностью действий всей команды. Отходы должны осуществляться, как и написано внизу, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, начиная СВЕРХУ. Свечение и удары кинжалами не имеют конкретной системы. Поиск местоположения Иркуйема осуществляется НАУГАД. Как только свечение Кабана произошло УСПЕШНО, можно больше не светить до тех пор, пока туда не будет нанесен удар кинжалом Призрака. После каждого попадания кинжалом Иркуйем меняет свое местоположение и остается на месте вплоть до следующего попадания по нему кинжалом Призрака. Поэтому достаточно одного успешного свечения перед каждым ударом или проверить все три стороны и уверенно наносить удар в четвертую. Можно также попасть кинжалом и наугад даже без использования свечения Кабанов. Важнейшее требование- не убивать никого из вражеской армии до тех пор, пока не будет убит Иркуйем, поскольку это способно восстановить и увеличить его здоровье. Организация боя возможна по такому принципу: тот, у кого Иркуйем, сообщает об этом в групповом чате, а двое командующих отдают ему распоряжения по отходу и свечению или удару. Если кто-то из группы умирает в результате неправильного отхода или недостатка маны на отход, следующий должен сделать вместо него ПРАВИЛЬНЫЙ ОТХОД, чтобы выжить Иркуйем может приходить к одному игроку два и более раз подряд.

Как только Иркуйем убит, остается только уничтожить вражескую армию и победа одержана.

 

Маска

Количество черепов (минимум)

Основной параметр

Пояс

Рюкзак

простой сложный
Призрак   Здоровье 7, 5К+

Любые зелья, чтобы выжить

12+ кри кинжалов (по 2 на удар)
Кабан   Урон 350+ Щит простой 20+ (по 2 на засвет)

 

УЛЬФХЕДНАР
Третье божество Форта- Ульфхеднар. Битва с ним состоит из двух этапов. В первом этапе нужно уничтожить весь его щит. Сделать это могут только те, кого он превратил в оборотней, используя доступный им навык. Требуется при этом контролировать заражение, не давая стать оборотнями всем членам команды, иначе поражение во втором этапе неизбежно. В течении каждого раунда нужно давать достаточно времени всем зараженным нанести удар по щиту Ульфхеднара и следить за тем, чтобы в конце каждого раунда оставался один оборотень, а остальных вылечивать красными стрелами. Как только у Ульфхеднара не осталось щита, нужно вылечить всех членов команды и лишить его маны синими стрелами. Дальше начинается второй этап сражения, где уже действуют новые правила. Во втором этапе сражения все убитые вражеские солдаты воскресают, превращаются в оборотней, получая огромный запас здоровья, и бьют каждый раунд СМЕРТЕЛЬНО. Во втором этапе сражения урон по здоровью Ульфхеднара наносят только вражеские оборотни, и происходит это только в том случае, когда двое из членов команды одновременно стреляют в одного и того же оборотня синими стрелами. Для этого нужно всем членам команды разделиться на группы по два и точно определить, в какого именно оборотня будет стрелять на втором этапе каждая группа. Когда укусы оборотней свели здоровье Ульфхеднара к минимуму, его возможно добить исключительно Божественным Кинжалом, изготовленным в кузнице из крови первых двух божеств. Как только божество убито, все вражеские оборотни умирают и победа в битве одержана.

 

Маска

Количество черепов (минимум)

Основной параметр

Пояс

Рюкзак

простой сложный
Убийца орлов       Урон 350+ Любые зелья, чтобы выжить 12+ красных стрел (для лечения) 12+ синих стрел (для выжигания маны)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.