|
|||
Здравствуйте, Александр Александрович. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Здравствуйте, Александр Александрович. Спасибо за обращение в Контактный Центр Северо - Западного филиала ОАО " МегаФон". Сожалеем, что данная ситуация причиняет Вам неудобства. Статистика в программе " МегаФон-Интернет" предоставлена исключительно в качестве ознакомления, поскольку программа суммирует трафик без учета единиц тарификации. На Вашем тарифном плане единицей тарификации является 100 Кб с округлением в большую сторону. Таким образом, если у Вас было, например, две интернет-сессии по 20 Кб каждая, в статистике будет отражено 40 Кб, в то время как по факту оказания услуги с учетом единицы тарификации трафик будет рассчитан как 200 кб. При этом учитывается как исходящий, так и входящий трафик. На текущий момент на Вашем номере полностью израсходован трафик. Вы можете подключить тарифную опцию " Продли скорость" и получить 2 Гб трафика. Стоимость подключения 200 рублей. Если у Вас появятся дополнительные вопросы по обслуживанию номера, по тарифам или услугам, предоставляемым Компанией, Вы всегда можете обратиться в Контактный Центр, отправив sms на номер 0500 или по по e-mai nw-service@megafon. ru Мы будем рады помочь Вам. С уважением, Тимофеевская Елена Контактный центр Северо-Западного филиала ОАО " МегаФон" nw-service@megafon. ru Кроме того, звоню в контактный центр, чтобы узнать, почему при заключении договора(в Связном) мне не выдали на руки Условия предоставления услуг связи Мегафон, почему текст написан 4ым вордовским шрифтом, так, что разглядеть невозможно, почему о условиях я узнаю не в момент покупки, а после того, как начинаются проблемы с трафиком? Почему мне на модем приходят смс с рекламой какого-то такси? А в ответ – шипение в трубке, потому что кошка знает, чье мясо съела.
|
|||
|