Не подключайтесь к Мегафон!. 13:43 (2 ч. назад). кому: мне
Не подключайтесь к Мегафон!
Фамилия Имя Отчество
| Рутенко Александр Александрович
| Ваш регион
| Петрозаводск и республика Карелия
| Характер вопроса
| Вопрос по обслуживанию номера
| Ваш номер МегаФон
|
| Ваш контактный телефон
|
| Ваш e-mail для связи
| xandr37@gmail. com
| Ваш вопрос
| Здравствуйте! Описываю Вам суть ситуации: В декабре 2012 года мною был приобретен USB - модем компании " Мегафон" с сим-картой в " Связном". Изначально был предоставлен месяц бесплатного трафика. Затем я некоторое время не пользовался модемом, так как не определился с выбором тарифа. По умолчанию мне был установлен автоматически тариф, о чем мне никто не сообщил, поэтому после выбора тарифа " L", с абонентской платой в 699 руб в месяц и 20ю Гб. трафика без ограничения скорости, у меня вычли абон. плату. Сотрудники контакного центра оперативно и качественно провели перерасчет, и подключили мне выбранный мной тариф, за что им отдельная благодарность. Далее началось вообще непонятно что. Внезапное снижение скорости, причем не у меня одного, но и у еще одного абонента. После установки каких - то обновлений сотрудником контактного центра все нормализовалось. Сегодня, 12 марта 2013 года, в поле-" подробная статистика" на интерфейсе модема значится - 7, 97 Гб использованного трафика. Согласно тарифа " L", у меня не должно быть ограничения скорости до использования 20 Гб трафика. Но на модем приходит смс -уведомление, что через 200Мб у меня включ. ограничение скорости, мол, " положите 200 рублей, и переподключите", чтобы избежать потерь в скорости трафика. Я специально подключал тариф подороже, чтобы не иметь проблем с интернетом. При обращении в контактный центр, мне разъяснили, что отображение текущих затрат на модеме- некорректно, и что по данным билинга Мегафон, у меня израсходовано уже 19 Гб трафика. Как это понимать? Я специально следил все время, чтобы не выйти за пределы 20 Гб, и подсчитал, что на месяц растяну эти пресловутые 20 Гб. В итоге - я не был предупрежден о специфике расчетов Вашей компании, чем был заведомо введен в заблуждение. Соответственно - Ваша компания нарушила закон о защите прав потребителя. Я намерен обжаловать действия компании Мегафон в судах общей юрисдикции. С уважением, Рутенко Александр.
| Ответ ОАО Мегафон:
nw-service@megafon. ru < nw-service@megafon. ru>
| |
13: 43 (2 ч. назад)
| |
|
кому: мне
| |
|