|
|||
физкультминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 физкультминутка Вот идет черный кот (делайте шаги, высоко поднимая ноги). Притаился, мышку ждет (присядьте, руки на колени), Мышка норку обойдет (встаньте, повернитесь вокруг себя), И к коту не подойдет (разведите руки в стороны).
Воспитатель: А теперь давайте приступим к работе. И для начала надо размять наши пальчики: Подставляй ладошку (протяните вперед руку ладонью вверх). Расскажу про кошку (погладьте ладонь другой рукой). Будем пальчики считать (пошевелите пальчиками)? Будем пальчики считать (сожмите пальцы в кулак и разожмите)! Раз-два-три-четыре-пять (поочередно загибайте пальцы)! Вот — кулак (сожмите пальцы в кулак). А вот — ладошка (разожмите пальцы). На ладошку села кошка (поставьте на ладонь пальцы второй руки — это кошкины " лапки" )! И крадется потихоньку, (пробегите пальцами по руке до плеча), И крадется потихоньку, (спрячьте кисть другой руки под мышки), Видно, мышка там живет!
Сегодня мы будем делать открытку ко дню кошек. А вот каких кошек мы изобразим на открытке, вы сейчас догадаетесь. Послушайте стихотворение «Два кота» автора Ливинса. Жили- были два кота - Восемь лапок, два хвоста. Подрались между собой рыжие коты. Поднялись у них трубой рыжие хвосты. Дрались днем и ночью... Прочь летели клочья, И остались от котов, Только кончики хвостов. Воспитатель: Догадались, каких котов мы будем рисовать? (Ответы детей) Воспитатель: Давайте нарисуем рыжих кошек и котов. Ход работы. Подведение итогов.
|
|||
|