|
|||
{3} Какой человек годится в актерыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Мейерхольд В. Э., Бебутов В. М., Аксенов И. А. Амплуа актера. М.: ГВЫРМ, 1922. 15 с. Какой человек годится в актеры................................................................ 3 Читать Таблицы амплуа.................................................................................................... 5 Читать Примечания............................................................................................................ 14 Читать Разработка природных данных актера................................................ 15 Читать {3} Какой человек годится в актеры Необходимым свойством актера является способность к рефлекторной возбудимости. Человек, лишенный этой способности, актером быть не может. Возбудимость Возбудимость есть способность воспроизводить в чувствованиях, в движении и в слове полученное извне задание. Проявление возбудимости Координированные проявления возбудимости и составляют ИГРУ актера. Отдельные проявления возбудимости суть ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ АКТЕРА. Каждый элемент игры неизменно образован тремя обязательными моментами: 1. Намерение 2. Осуществление 3. Реакция Намерение — есть интеллектуальное восприятие задания, полученного извне (автор, драматург, режиссер, инициатива лицедея). Осуществление есть цикл рефлексов волевых[1], миметических и голосовых[2]. {4} Реакция есть понижение волевого рефлекса по реализации рефлексов миметических и голосовых с подготовкой его к получению нового намерения (переход к новому элементу ИГРЫ). Актер должен обладать способностью рефлекторной возбудимости. Рефлекторная возбудимость есть сведение до минимума процесса осознания задания («время простой реакции»). Лицо, обнаружившее в себе наличие необходимых способностей к рефлекторной возбудимости, может быть или стать актером и согласно тем или иным природным физическим данным занимать в театре одно из амплуа: должность, определяемую сценическими функциями, ей присвоенными (см. стр. 14).
|
|||
|