![]()
|
|||||||
Орг. Момент. Дидактическая игра «С какого дерева листок?». 1.Вводная часть.Орг. Момент Учитель: Здравствуйте, дети! Какие перед вами красивые осенние листья лежат! Все мы их собрали на недавней экскурсии по участку школы и засушили. Вспомните, какими красивыми были деревья, какие яркие краски были вокруг. Назовите деревья, которые вы там видели? (дуб, клен, берёзаи др. ) Дидактическая игра «С какого дерева листок? » Дети рассматривают разложенные на столе красивые осенние листочки, любуются, описывают их «красивыми» словами; вспоминают, как они гуляли и собирали листья. 1. Вводная часть. Учитель: Ребята, я сегодня к Вам пришла не одна, а с кем, об этом Вы узнаете из загадки. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. Дети отвечают: Мышка! Учитель показывает детям готовую аппликацию из листьев «Мышка» Учитель: - И, правда, маленькая мышка пришла со мной к Вам в гости. Но посмотрите, какая она необычная! Из чего же сделана наша мышка? Учитель: -Чтобы приступить к работе, немного отдохнем: Учитель: А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами на прогулке? Учитель: А сейчас встаньте и покажите, как вы ходили по листочкам.
|
|||||||
|