|
|||
Ход образовательной деятельности.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Аппликация из осенних листьев «Мышка».
Цель: создание условий для развития творческих способностей учащихся, развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей в процессе деятельности с различными материалами; воспитание самостоятельности, уверенности, инициативности, интереса к художественному экспериментированию. Задачи: учить использовать природный материал (высушенные осенние листья) в поделках, аппликации; выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы. Развивать навыки работы с ножницами, клеем, природным материалом, терпение, усидчивость, аккуратность; добросовестность, самостоятельность в работе, развивать инициативу, фантазию, творчество. Воспитывать бережное отношение к природе; интерес к познанию окружающего мира; аккуратность при работе с сухим природным материалом. Закреплять представления о внешнем виде мышки: форме, названиях частей тела, закреплять умения и навыки наклеивания листьев. Предварительная работа: экскурсия по участку школы, сбор осенних листьев детьми и изготовления гербария. Словарная работа: осень, листопад, листва, пора, клен, опадать, засыхать, кружиться, шелестеть, осенний, золотой. Материалы, инструменты, оборудование: - иллюстрации с мышкой - красивые по форме и окраске листья разных деревьев (клен, береза, дуб, тополь). - картон или бумага А4 для основы композиции; - ножницы; - клей; - клеевые кисточки; - салфетки матерчатые и бумажные. Ход образовательной деятельности.
|
|||
|