|
|||
Игра «Дополни фразу». Физкультминутка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Дополни фразу» Я начну фразу, а вы дополните: Монета круглая, а банкнота….. (прямоугольная) Монета металлическая, а банкнота… (бумажная) Монета звенит, а банкнота…. (шуршит, шелестит) - Монеты тяжелые, а купюры… (легкие) ? -Как докажете, что монеты тяжелые, а купюры легкие? Физкультминутка. Продаются в магазине (вытянуть руки вперед ладонями вверх) Йогурт, молоко, кефир, ряженка и сыр (соединять пальцы левой и правой руки) Чай, конфеты, шоколад, яблоки и виноград ( разъединяем пальцы левой и правой руки) Детский мячик в магазине ( крутят руки влево-вправо) Продают в большой корзине. Нужно важное купить, чтобы экономным быть! (потереть ладошки одновременно)
Воспитатель: Как вы думаете, какие деньги есть в этом кошельке? Ответ детей (купюры и монеты - показать). Это наличные деньги, т. е. их можно увидеть, пощупать. Воспитатель: -На какие товары первой необходимости использовали деньги? Ответ детей (продукты, одежда, покупка крупных вещей) Воспитатель: За что еще можно оплатить? Ответ детей (за квартиру, свет, газ) Воспитатель: У вас тоже есть кошельки? и в них есть деньги. У нашего кошелька, бывали и грустные дни. Тогда казалось, что хозяева забыли о кошельке, потому что у него внутри было почти пусто. Почему? Ответ детей - Хорошо или плохо, когда кошелек оставался почти пустым? - Ребята, чтобы кошелек не оставался пустым на чем мы можем экономить? Ответ детей (экономить электроэнергию, воду, аккуратно носить одежду, меньше покупать сладкого…) Воспитатель читает сказку. Однажды рядом с Кошельком появилась красивая, яркая, блестящая банковская пластиковая Карточка. Она вам знакома? (показать) ответы детей. Кошелёк насторожился: — Привет, — сказал он. — Я — Кошелёк. Я — хранитель семейного бюджета. (Что могла сказать карточка? ) — А я — пластиковая карточка. Теперь я буду хранительницей денежных средств семьи. — Но где же ты хранишь купюры? (Что могла ответить карточка? ) — Они во мне, — гордо ответила Карточка. — Но ты такая тонкая и маленькая, — изумился Кошелёк, — и у тебя совсем нет карманчиков. Где же они помещаются? (Что могла ответить карточка? ) — А мне не нужны карманчики, у меня безналичные деньги— загадочно улыбнулась Карточка. — Я храню секрет волшебных цифр, которые знает только хозяин. Используя их, он может купить всё, что необходимо, и даже немного купюр положить в твой карманчик. «Значит, обо мне не забудут», — подумал Кошелёк и очень обрадовался. А потом с восторгом предложил Карточке: — А давай я буду о тебе заботиться. У меня же много карманчиков, и среди них найдётся надёжное местечко для тебя. И ты будешь долго оставаться такой красивой и яркой. Карточка хотела отказаться, но, подумав, забралась в карманчик Кошелька. Кошелёк думал: «Теперь хозяин никогда про меня не забудет, и Карточка будет в порядке». А Карточка подумала: «Как тепло и уютно в карманчике Кошелька и ему всегда будет весело». И тут они поняли, как хорошо, когда ты кому-то нужен. Теперь они вместе будут отвечать за семейный бюджет! Рефлексия Воспитатель; -Понравилась вам сказка? Кто обратился к нам с просьбой? С какой? Какие задания выполняли? Что было сложным? Что было интересным? С какими новыми словами познакомились? Кто был самым активным сегодня? Почему? Важно ли то, что вы сегодня узнали? Литература: Шатова А. Д. Тропинка в экономику. Программа, методические рекомендации, конспекты занятий с детьми 5-7 лет. Вентана Граф, М., 2015 Интернет ресурс http: //kolobok-perovo. ru/images/Dlya_konsultatcyi/1%202. pdf
|
|||
|