|
|||
План практической работы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Сначала нам необходимо определится с фоном будущей открытки. Выберите картон нужного цвета. 2. Две главных составляющих работы в технике айрис фолдинг — схема и шаблон. Схема позволяет правильно уложить разноцветные линии в спиралевидный переплетающийся рисунок. Шаблон же нужен, чтобы вырезать окошко красивой формы, сквозь которое будет просматриваться работа. Рисунок, которым мы выбрали, необходимо обвести на изнаночную сторону картона. Рисунок вырезается по контуру. 3. Закрепите схему лицевой стороной к картону при помощи скотча. 4. Из цветной бумаги, нужного нам цвета, нарезаем полоски шириной 2-2. 5см. Затем каждую из них складываем пополам вдоль.
5. Руководствуясь рисунком, начните постепенно выкладывать цветные полосы в нужном порядке, приклеивая их к рамке клеем. Готовые полоски приклеиваются с обратной стороны картона строго в определенном порядке, по цифрам, в соответствии с заранее приготовленным шаблоном.
6. Изнаночную сторону, т. е. где производилась раскладка, заклеиваем листом картона такого же формата, как и фон (прячем наши наклеенные полоски). 7. Переворачиваем, убираем шаблон, чтобы увидеть получившийся результат. 8. По желанию работу можно украсить разными предметами декора (бусы, бантики, стразы…) Пальчиковая гимнастика Вот помощники мои. Вот помощники мои, Их как хочешь, поверни. Раз, два, три, четыре, пять. Постучали, повертели И работать захотели. Пальцы сделали замок И продолжили урок. - А теперь ребята можно приступить к работе. -Давайте с вами вспомним, с чего мы начнем нашу работу (ответы детей). Физминутки проводятся по выбору педагога или обучающихся. -Вы знаете, что море – источник вдохновения не только поэтов и художников, оно вдохновляет и музыкантов. Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас музыкальное произведение Николая Андреевича Римского-Корсакова, которое так и называется «Океан-море синее», вступление к опере «Садко» https: //youtu. be/OacmAjLVxkk. Практическая работа детей под музыку. 3. Заключительный этап. Подведение итогов. -Ребята, скажите, пожалуйста, что вы сегодня интересного узнали на занятии? Какую технику мы использовали в работе? Рефлексия. -Ребята, предлагаю выбрать бумагу того цвета, который соответствует вашему настроению, вырезать рыбку и приклеить ее на вашу работу:
фиолетовый цвет – мне очень понравилось, у меня все получилось
синий – пока получилось не все
красный цвет – было трудно, но интересно.
-Ребята, какие вы молодцы, отлично справились с заданием, у каждого из вас получилась авторская работа. Я думаю, что эти чудесные поделки украсят вашу комнату или станут отличным подарком для родных и близких. Выставка работ. -Наше занятие подошло к концу. Мне было приятно с вами заниматься. Спасибо за ваше усердие и старательность. Уборка рабочих мест.
|
|||
|