Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 360: Реликвия крови III. Каэра Денуар



Глава 360: Реликвия крови III

 

Каэра Денуар

Пока мы молча пересекали лабиринт туннелей, если не считать без умолку сыпавшего лестью Кейджа, я неотрывно смотрела на спину Грея. Хоть теперь он и выглядел полностью здоровым, но мне было тяжело избавится от образа неподвижно лежащего Грея с перерезанной глоткой...

Я зажмурилась, прогоняя образ, и чтобы не думать об этом прислушалась к беспрерывно болтающему Кейджу, ведущему нас к сокрытому порталу на выход из зоны.

‒ ... на самом деле это вовсе не моя вина, теперь понимаете? Когда Крыс понял, что люди просто уйдут через некоторое время после того, как решат, что реликвию не заполучить, ему пришла в голову идея закрыть портал и заставить людей остаться. Я просто согласился с ним, вот и все... Но что еще мне оставалось делать?

‒ А еще тебя заставляли делать оказавшихся в этой зоне восходящих женщин вашими игрушками?

Массивное тело Кейджа съежилось под моим пристальным взглядом несмотря на то, что, мы даже не потрудились сковать его кандалами маны. Тем не менее, пес все еще хотел кусаться, и я чувствовала, как его мана вспыхивает от гнева.

‒ Продолжай идти, кабан, ‒ рявкнул Реджис, подойдя вплотную к покрытому шрамами восходящему.

Я снова остановилась взглядом на спине Грея, когда он молча двинулся за Реджисом, позволяя теневому волку вести Кейджа к месту назначения.

При мысли о том, что именно попросил меня Грей, меня тут же охватывало невыносимое раздражение.

Он знал, что Кейдж не представлял для меня угрозы, но правда заключалась в том, что Грей к тому же молча потребовал его полного доверия. Меня оставили там одну в качестве залога, словно некую девицу в беде - тот самый стереотип слабости и хрупкости, с которым я боролась всю свою жизнь, - и Грей ожидал, что я поставлю себя в опасное положение, даже не имея возможности задать вопрос или понять, что он делает.

Мне потребовались все мое самообладание, чтобы удержаться от убийства Кейджа, когда тот снял наручники подавления маны и объявил, что мы последуем за Крысом и Греем.

Я потерла легкие следы на запястье, тупая боль стала физическим напоминанием об опасности чрезмерного доверия - чем я никогда раньше не грешила. Я решила позволить отнять мою силу, веря словам Грея, что со мной ничего не случится.

Впрочем, ничего особо страшного и не случилось, признала я, прижимая бинты к кровавой ране на ладони.

Поглощенная этими мыслями, я обнаружила, что чуть не столкнулась с Греем, не заметив, как Кейдж остановился.

‒ Он здесь, как и должен был быть, ‒ пробормотал он, улыбнувшись Реджису обнажая немногочисленные зубы, словно избитый слуга, ищущий одобрения своего властного хозяина.

‒ Ты хочешь сухарик или что? ‒ горящая грива Реджиса вспыхнула от раздражения. ‒ Открой его.

Кейдж побледнел, после чего протянул руки к голой земляной стене. Почва задрожала, затем начала расползаться в стороны, как грязь во время оползня, раскрывая за собой скрытый туннель. Реджис загнал нашего невольного проводника в проход, ведущий в тупик. Кейдж повторил заклинание, открыв второй скрытый туннель, который вел к третьему, а затем и к четвертому, прежде чем, наконец, открылся проход в круглую пещеру.

Прожилки светящегося красного камня образовывали круг на потолке, освещая пещеру жутковатым сиянием и заливая портал темно-оранжевым светом. Портал же, находился в самом центре комнаты и выглядел как алый занавес, ниспадающий по кирпично-красному своду.

Мы все обошли Кейджа, который остановился как вкопанный у входа в туннель, нервно наблюдая за нами. Как только мы отвлеклись от него, он развернулся и побежал назад в туннель.

Реджис смотрел ему вслед, с легка радостным выражением на своей волчьей морде.

Даже не оглядываясь, Грей сказал:
‒ Избавься от него, ‒ и Реджис бросился в погоню.

По всей видимости, Грей, казалось, уже выбросил Кейджа из головы, полностью сосредоточившись на портале. Он дважды обошел его, вглядываясь в непрозрачную глубину, как будто мог увидеть, что ждет по другую сторону.

На его одежде, в месте, где его ударили ножом, виднелась прореха и красное пятно. Я еще не до конца понимала, что произошло. Грей не объяснил, как он деактивировал щит, он лишь взял реликвию и приказал Кейджу привести нас к порталу и молчал почти всю дорогу.

Он внезапно остановился, и посмотрел на мою раненую ладонь.
‒ Прости за это.

Я пошевелила порезанной рукой, что была завернута в кусок разорванной рубашки Грея. Рана горела, но была не очень глубокой и быстро заживала.
‒ Прощу, если объяснишь, что именно там произошло.

‒ Справедливо, ‒ он на мгновение задумался. ‒ Поведение Крыса было неестественным для того, кого держали в плену. В мелочах. Но картина собралась воедино, только когда я увидел руны и понял, что они на самом деле понятия не имеют, как их распечатать.

‒ Что ты имеешь ввиду?

Грей наклонился и использовал грязь с земли, чтобы стереть прилипшую кровь с руки. Когда он посмотрел на меня, его взгляд был холодным и расчетливыми.
‒ Я размышлял о том, что бы я сделал, окажись на их месте. Как бы я мотивировал сильных и зачастую умных восходящих, прибывших в эту зону...

‒ Но, если ты сразу разобрался в символах, зачем нужно было позволять резать себя?

Грей бессознательно играл пальцами с дырами на его тунике, где его пронзил клинок Крыса.
‒ Потому что он был нужен. Они были правы в том, что требовалась кровавая жертва, но только того, кто причинил вред роду джиннов.

И потому ты позволил ему ударить cебя ножом? Чуть не спросила я, однако кусочки пазла уже начали собраться воедино в моей голове. В конце концов, мерзавцы зачастую предсказуемы. Все, что Грею нужно было сделать, это дать Крысу повод пролить его кровь, превратив самого Крыса в ключ к открытию реликвии. Но тогда это означало…

‒ Значит, в тебе есть кровь древнего мага джиннов?

Грей небрежно пожал плечами.
‒ Думаю, что во многих людях она есть. Но реликтомбы раньше уже называли меня “потомком” и подтвердили, что у меня среди предков был джинн… Наверное, нужно было все это вместе.

Я открыла было рот, чтобы спросить о его родословной древнего мага, но медленно закрыла его обратно. Хоть мне и хотелось узнать больше, но по тому, как Грей становился все более безэмоциональным и немногословным, я поняла, что не получу ответов, которых так желала. Было невыносимо обидно, что он продолжал жить за этой завесой тайны даже после того, как я проявила к нему такое доверие, но тогда… Я знала, на что подписывалась, когда мы заключали наше соглашение.

После небольшой молчаливой паузы я сделала глубокий вздох.
‒ Что заставляет тебя заходить так далеко?

Брови Грея приподнялись в удивлении. Он прочистил горло и внезапно встал. Он молчал так долго, что я уже перестала ждать ответа, но затем на его лице промелькнула легкая улыбка, за таким неярким выражением таилось очень много эмоций.
‒ Я в долгу перед всеми, кого оставил позади, мне нужно вернуться достаточно сильным, чтобы позаботиться о них.

Я попыталась вписать этот ответ в разбитую мозаику, которая составляла мою картину жизни Грея - заполненной пробелами, которые представляли все, чего я о нем не знала, - но он мало чем помог разрешить загадку: что же довело его до таких крайностей.

Прежде чем я успела решить, хочу ли продолжать любопытствовать, в туннеле раздался крик, за которым последовал низкий, гулкий голос.
‒ Только я могу называть его принцесской!

Туннели задрожали, и на нас сверху легонько посыпалась пыль. Я встретилась глазами с широко раскрытыми золотистыми глазами Грея, и мы разразились в легком приступе смеха.

Покачав головой, я спросила:
‒ Ну и? Ты взглянешь на реликвию или рваные лохмотья теперь являются частью твоего нового имиджа?

Он закатил глаза, но активировал пространственную руну и вытащил реликвию.

Я чуть не рассмеялась, когда он поднял комплект тяжелых древних боевых одеяний. Серо-коричневая мантия была слишком длинной для него и волочились за ним, словно свадебное платье.
‒ Грей, примерь-ка, ‒ сказала я, не в силах сдержаться. ‒ Быть может, красивое платье для прекрасной принцессы действительно поможет тебе остаться инкогнито...

Вместо ответа он стал изучал мантию, пробегая пальцами по рядам вышитых рун. Его прикосновения отдавали странной нежностью, он практически поглаживал мантию, и я заметила, как шевелились его губы, хоть он и не говорил вслух. Определенно он, должно быть, мог уловить нечто исходящее от брони, однако я же ощущала в ней только небольшое количество маны, лишь немногим больше, чем в кольце на его пальце.

Грей перекинул одеяния через руку и запустил ладонь в ткань.
‒ Кажется что...

Боевая мантия исчезла, оставив после себя смутное фиолетовое свечение, что погасло спустя мгновение.

‒ Что случилось? ‒ спросила я, гадая, убрал ли он просто мантию обратно или использовал некую эфирную способность, которую я не могла опознать.

Уголки его губ изогнулись, Грей сделал что-то - какого-то рода мысленное усилие, сдавившее воздух вокруг нас, отчего у меня волосы встали дыбом - и мантия снова появилась, но уже на нем. Он развел руки в стороны, проверяя обновки.

Мантия смотрелась на нем совсем нелепо. И уже открывая рот, чтобы сказать ему это, я застыла. Одеяния начали меняться, сухая ткань колыхалась, словно мутная вода и начала сжиматься, подстраиваясь под него.

Коричнево-серый окрас потемнел до блестящего черного, волочащаяся по земле тяжелая ткань отделилась и покрыла ноги. Реликвия - уже совсем не мантия - продолжала натягиваться, пока не стала Грею будто второй кожей. Материал затвердел, в обтяжку покрыв его тело маленькими черными чешуйками, подчеркивая стройное и мускулистое телосложение. Меж чешуйками по всему телу пробивался золотой цвет, подобно сверкающим сухожилиям.

Чешуйчатые сабатоны покрыли его ботинки и при движении можно было увидеть едва заметную золотую сетку, скрепляющую нахлестывающиеся друг на друга чешуйки. На плечах возникли остроконечные наплечники. А на руках до предплечий выросли когтистые перчатки.

Капюшон мантии так же стал чешуйчатым и уменьшился, не закрывая лица, но закрыв горло, подбородок и виски Грея, оставив светлые волосы свисать поверх черной, как бездна брони. Когда я уже было подумала, что перевоплощение завершилось, над его ушами из брони образовались обсидиановые рога, устремившиеся вниз, обрамляя его скулы.

Я судорожно втянула воздух, когда поняла, что стою некоторое время затаив дыхание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.