|
|||
Необязательная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 * Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД? - Постановка образовательных задач, в соответствии с возможностями воспитанника и группы в целом. - Поддержка индивидуальности детей. - Создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. - Поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. - Создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми. - Создание условий развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками. - Создание условий для развития умения детей работать в группе сверстников. - Организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. - Оценка индивидуального развития детей. - Вовлечение детей в образовательную деятельность.
** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (выполнение заданий, общение между выполнением заданий и пр. )? - Выполнение действий по словесной инструкции. - Организация действий другого человека с помощью речи. - Возможность передавать последовательность событий (содержания сказки; жизненного опыта, впечатления). - Рассказ о поведении, замыслах, переживаниях (своих и чужих), объяснение их причин. - Анализ объектов с целью выделения признаков для решения познавательных задач. - Установление простых причинно- следственных связей. - Ориентация в простых схемах и моделях. - Выполнение действий, требующих ориентировки в пространстве тела. - Выполнение действий, требующих мелких, точных движений пальцев рук (тонкая моторика).
***Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении? Ребята сами распределяли обязанности в группах, работали сообща, следили за правильностью выполнения задания внутри группы. Этого сложно добиться, так как стараемся сами распределять обязанности детей в группе.
****Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД? Планировали пригласить родителей в качестве экспертов, но эпид. ситуация не позволила этого сделать. Поэтому родители не были вовлечены в организацию досуга. Однако родители были ознакомлены с задачами проведения досуга. Фото и видео материалы будут представлены родителям в формате онлайн - родительского собрания.
*****Какие изменения и/или добавления вы могли бы предложить авторам и коллегам на основе своего опыта проведения КПД? Думаем, что чтение – слушание можно было провести заранее, потому что после достаточно динамичных заданий детям было тяжело сосредоточиться на слушании.
|
|||
|