Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Необязательная часть



* Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД?

- Постановка образовательных задач, в соответствии с возможностями воспитанника и группы в целом.

- Поддержка индивидуальности детей.

- Создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.

- Поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

- Создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми.

- Создание условий развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками.

- Создание условий для развития умения детей работать в группе сверстников.

- Организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей.

- Оценка индивидуального развития детей.

- Вовлечение детей в образовательную деятельность.

 

** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (выполнение заданий, общение между выполнением заданий и пр. )?

- Выполнение действий по словесной инструкции.

- Организация действий другого человека с помощью речи.

- Возможность передавать последовательность событий (содержания сказки; жизненного опыта, впечатления).

- Рассказ о поведении, замыслах, переживаниях (своих и чужих), объясне­ние их причин.

- Анализ объектов с целью выделения признаков для решения познавательных задач.

- Установление простых причинно- следственных связей.

- Ориентация в простых схемах и моделях.

- Выполнение действий, требующих ориентировки в пространстве тела.

- Выполнение действий, требующих мелких, точных движений пальцев рук (тонкая моторика).

 

 

***Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении?

       Ребята сами распределяли обязанности в группах, работали сообща, следили за правильностью выполнения задания внутри группы. Этого сложно добиться, так как стараемся сами распределять обязанности детей в группе.

 

****Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД?

       Планировали пригласить родителей в качестве экспертов, но эпид. ситуация не позволила этого сделать. Поэтому родители не были вовлечены в организацию досуга. Однако родители были ознакомлены с задачами проведения досуга. Фото и видео материалы будут представлены родителям в формате онлайн - родительского собрания.

 

*****Какие изменения и/или добавления вы могли бы предложить авторам и коллегам на основе своего опыта проведения КПД?

Думаем, что чтение – слушание можно было провести заранее, потому что после достаточно динамичных заданий детям было тяжело сосредоточиться на слушании.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.