|
|||
Спасибо за работу!. Необязательная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Спасибо за работу! Необязательная часть * Какие профессиональные компетенции продемонстрировал педагог, организовавший КПД? 1) мотивировал деятельность детей, организовывал и контролировал их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса; 2) организовывал общение детей, продуктивную деятельность; 3) обеспечил эмоциональное благополучие каждого ребёнка. Несмотря на то, что в сценарии было прописано поведение педагога, считаю необходимым отметить, что педагог старался поддержать индивидуальность и инициативу детей. 4) проявлял уважение к человеческому достоинству детей, поддерживал их положительную самооценку, уверенность в собственных возможностях и способностях 5) проанализировал занятие, выделил трудности: необходимо развивать развитие умения детей работать в группе сверстников. ** Какие результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100», удалось продемонстрировать во время проведения КПД (выполнение заданий, общение между выполнением заданий и пр. )? В КПД участие принимала группа, которая только планирует начать работу по программе «Детский сад 2100» ***Проявились ли по-новому воспитанники в нестандартных для них условиях? Что интересного вы могли бы отметить в этом направлении? При выполнении задания 1 некоторые дети не справились с заданием, хотя предполагалось, что справится большинство. Вызвало удивление у педагога. В задании 2 дети быстро и правильно сориентировались и справились с поставленной задачей. Совмещение танца с выполнением задания. Дети были в восторге. В задании «Идем в кафе», когда обсуждались возможные варианты со всеми командами, представитель команды представлял вариант не тот, что решили в команде, а свой. Причем команда не стала его исправлять, а каждый стал предлагать свой ответ. В 5 задании ребята в команде распределили, кто чем будет заниматься. Когда начали делать открытку, в одной из команд, лидер попытался делать все задания сам, аргументируя тем, что он самый главный в группе. Девочка ему возразила: «Мы же договорились, кто будет что делать». Не отдала свое задание. Но были дети, которые отдали ему свою работу. В других командах ребята придерживались договоренности, споров не возникало, за исключением момента, куда наклеивать цветы. ****Чем помогли педагогу родители воспитанников в подготовке КПД? Не обращался за помощью. Нет необходимости. *****Какие изменения и/или добавления вы могли бы предложить авторам и коллегам на основе своего опыта проведения КПД? Можем пока только работать над своими результатами. О том, что необходимо использовать в своей деятельности деление детей на подгруппы, учить договариваться, распределять обязанности в группе, находить общий ответ, мы говорим очень много, но на практике это применяем не часто. На самом деле, как показал данный досуг, организовывать детей в подгруппы очень важно, т. к. здесь создается больше возможностей для детей себя проявить в том виде деятельности, где он успешен. Во всех заданиях ребенку не приходится отсиживаться, а приходиться принимать на себя определенное решение. Учится общаться, договариваться. Это очень важно. Сначала это будет занимать много времени, а потом, на наш взгляд, эта форма работа с детьми приживется. Надеемся, что станет одной из любимых и эффективных. К тому же позволяет решать больше образовательных и воспитательных задач.
|
|||
|