№
| Вопрос
| Да
| Нет
| Другое / комментарии
|
| Достаточным ли для вас было методическое обеспечение КПД (конспект, подготовленное нами оборудование, инструкции, оценочные листы)?
| +
|
| В полном объеме
|
| Удалось ли уложиться в один астрономический час?
|
| -
|
|
| Достаточно ли было двух пятиминутных перерывов внутри КПД?
| +
|
|
|
| Действительно ли не понадобилось дополнительной предварительной работы с детьми, специальной подготовки и репетиций?
| +
|
| Да, не понадобилось
|
| Кто был участником 1-го тура:
|
|
|
|
– одна группа;
| +
|
|
|
– несколько групп?
|
|
|
|
| Планируете ли проводить второй тур?
| +
|
|
|
| Можете ли вы назвать систему и критерии оценивания объективной и диагностичной?
| +
|
|
|
| Задания КПД, на ваш взгляд:
|
– соответствуют возрасту;
| +
|
|
|
– повышенной трудности;
|
| +
|
|
– ниже программного уровня;
|
| +
|
|
– самое трудное задание;
| №4
|
| К 4-ому заданию у детей рассеялось внимание.
|
– самое интересное для детей;
| №3, 5
|
|
|
– самое интересное задание для педагога?
| №2
|
|
|
| Создаёт ли КПД условия для реализации профессиональных возможностей педагога и его методического роста?
| +
|
| Да, это касается планирования и организации РППС, совершенствования методов и приемов работы с детьми, показывает новые возможности организации взаимодействия детей между собой и с педагогом.
|
| Удалось ли продемонстрировать результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100»?
|
| -
| В КПД участие принимала группа, которая не работает пол программе «Детский сад 2100». В первом полугодии через вебинары знакомились с методами и приемами, используемыми в пособиях программы «Детский сад 2100». С 1. 02 планируем использовать технологии программы «Детский сад 2100», начать работать по пособию А. А. Вахрушев «Здравствуй мир! ». Надеемся, что при организации второго тура, сможем сравнить полученные результаты.
|
| Проводился ли КПД в группах, работающих по другим программам?
| +
|
| Да, «От рождения до школы»
|
| Представляется ли возможным сопоставить результаты КПД в группах, работающих по разным программам?
|
| -
|
|
| Удалось ли педагогу на основе «Оценочных листов» провести самооценку психолого-педагогических достижений в работе с детьми?
| +
|
|
|
| Удалось ли увидеть своих детей по-новому в нестандартных для них условиях?
| +
|
| Да. Практически не используем метод деления на подгруппы. Также пришлось самостоятельно распределять задачи между собой. Есть, над чем работать.
|
| Столкнулись ли вы с трудностями:
|
|
|
|
– во время подготовки КПД;
|
| -
|
|
– во время проведения;
|
| -
|
|
– во время фиксации результатов;
| +
|
| Когда выполняли задание по очереди в конкурсе «Танцор леса» - нет. Когда команды выполняли задания одновременно, не всегда удавалось сразу выявить трудности в работе команды, хотелось еще одного наблюдателя. Приходилось просматривать видео, чтобы оценить детей.
|
– во время анализа результатов?
|
| -
|
|
| Участвовали ли в подготовке КПД родители воспитанников?
|
| -
|
|