Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкета 1 по проведению Коммуникативно-познавательного досуга



Анкета 1 по проведению Коммуникативно-познавательного досуга

 «Твои возможности 2021/22»

ДОО (название, город): МАДОУ – детский сад № 47, г. Екатеринбург

Дата проведения КПД: 21. 01. 2022г.

 Форма представленного материала: фотоотчёт/видеоотчёт

(нужное подчеркнуть)

Обязательная часть

Вопрос

Да

Нет

Другое / комментарии

Достаточным ли для вас было методическое обеспечение КПД (конспект, подготовленное нами оборудование, инструкции, оценочные листы)?

+

 

В полном объеме

Удалось ли уложиться в один астрономический час?

 

-

 

Достаточно ли было двух пятиминутных перерывов внутри КПД?

+

 

 

Действительно ли не понадобилось дополнительной предварительной работы с детьми, специальной подготовки и репетиций?

+

 

Да, не понадобилось

Кто был участником 1-го тура:

 

 

 

– одна группа;

+

 

 

– несколько групп?

 

 

 

Планируете ли проводить второй тур?

+

 

 

Можете ли вы назвать систему и критерии оценивания объективной и диагностичной?

+

 

 

Задания КПД, на ваш взгляд:

– соответствуют возрасту;

+

 

 

– повышенной трудности;

 

+

 

– ниже программного уровня;

 

+

 

– самое трудное задание;

№4

 

К 4-ому заданию у детей рассеялось внимание.

– самое интересное для детей;

№3, 5

 

 

– самое интересное задание для педагога?

№2

 

 

Создаёт ли КПД условия для реализации профессиональных возможностей педагога и его методического роста?

+

 

Да, это касается планирования и организации РППС, совершенствования методов и приемов работы с детьми, показывает новые возможности организации взаимодействия детей между собой и с педагогом.

Удалось ли продемонстрировать результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100»?

 

-

В КПД участие принимала группа, которая не работает пол программе «Детский сад 2100». В первом полугодии через вебинары знакомились с методами и приемами, используемыми в пособиях программы «Детский сад 2100». С 1. 02 планируем использовать технологии программы «Детский сад 2100», начать работать по пособию А. А. Вахрушев «Здравствуй мир! ». Надеемся, что при организации второго тура, сможем сравнить полученные результаты.

Проводился ли КПД в группах, работающих по другим программам?

+

 

Да, «От рождения до школы»

Представляется ли возможным сопоставить результаты КПД в группах, работающих по разным программам?

 

-

 

Удалось ли педагогу на основе «Оценочных листов» провести самооценку психолого-педагогических достижений в работе с детьми?

+

 

 

Удалось ли увидеть своих детей по-новому в нестандартных для них условиях?

+

 

Да. Практически не используем метод деления на подгруппы. Также пришлось самостоятельно распределять задачи между собой. Есть, над чем работать.

Столкнулись ли вы с трудностями:

 

 

 

– во время подготовки КПД;

 

-

 

– во время проведения;

 

-

 

– во время фиксации результатов;

+

 

Когда выполняли задание по очереди в конкурсе «Танцор леса» - нет. Когда команды выполняли задания одновременно, не всегда удавалось сразу выявить трудности в работе команды, хотелось еще одного наблюдателя. Приходилось просматривать видео, чтобы оценить детей.

– во время анализа результатов?

 

-

 

Участвовали ли в подготовке КПД родители воспитанников?

 

-

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.