![]()
|
|||||||
Учебный предмет:музыка.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Тема: Симфоническая музыка. Симфония №7 Д. Б. Шостаковича («Ленинградская»). Учебный предмет: музыка. УМК: «Музыка 5-8 классы. Искусство 8-9 классы» под редакцией Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, (М.: Просвещение, 2017). Класс: 8 (обучаются по общеобразовательной программе основного общего образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями (с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи). Тип урока: урок усвоения новых знаний. Используемые педагогические технологии: технология критического мышления, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии. Методы обучения: метод содержательного анализа музыкального произведения, метод моделирования художественно-творческого процесса, метод погружения. Цель урока: формирование у обучающихся музыкально-образного мышления на примере Седьмой симфонии Д. Д. Шостаковича. Задачи: -развитие навыков эмоционально-осознанного восприятия симфонической музыки; - развитие познавательного потенциала личности обучающихся через освоение источников о героическом подвиге композиторов в годы Великой Отечественной войны; - обогащение духовного мира, воспитание патриотических чувств через общение учащихся с шедеврами искусства, созданными в годы Великой Отечественной войны; - воспитание нравственных качеств личности на примере мужества и героизма советского народа в годы войны; - воспитание уважительного отношения друг к другу, трудолюбия на уроке. Коррекционно-развивающие задачи: - коррекция отклонений интеллектуально-познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы; - коррекцияи развитие произвольного, непроизвольного и устойчивого внимания, переключениявнимания; - коррекция и развитие мыслительных операций: анализа, синтеза; - коррекция и развитие кратковременной памяти, зрительного и слухового восприятия.
|
|||||||
|