Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебный предмет:музыка.



 

Тема: Симфоническая музыка. Симфония №7 Д. Б. Шостаковича («Ленинградская»).

Учебный предмет: музыка.

УМК: «Музыка 5-8 классы. Искусство 8-9 классы» под редакцией Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской,  (М.: Просвещение, 2017).

Класс: 8 (обучаются по общеобразовательной программе основного общего образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями (с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи).

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Используемые педагогические технологии: технология критического мышления, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии.

Методы обучения: метод содержательного анализа музыкального произведения, метод моделирования художественно-творческого процесса, метод погружения.

Цель урока: формирование у обучающихся музыкально-образного мышления на примере Седьмой симфонии Д. Д. Шостаковича.

Задачи: -развитие навыков эмоционально-осознанного восприятия симфонической музыки;

- развитие познавательного потенциала личности обучающихся через освоение источников о героическом подвиге композиторов в годы Великой Отечественной войны;

- обогащение духовного мира, воспитание патриотических чувств через общение учащихся с шедеврами искусства, созданными в годы Великой Отечественной войны;

- воспитание нравственных качеств личности на примере мужества и героизма советского народа в годы войны;

- воспитание уважительного отношения друг к другу, трудолюбия на уроке.

Коррекционно-развивающие задачи:

- коррекция отклонений интеллектуально-познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы;

- коррекцияи развитие произвольного, непроизвольного и устойчивого внимания, переключениявнимания;

- коррекция и развитие мыслительных операций: анализа, синтеза;

- коррекция и развитие кратковременной памяти, зрительного  и слухового восприятия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.