|
|||
Физкультминутка. прочесть заповеди (стр.81). Вернёмся к началу урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – за парты сесть опять.
- История целого народа в Ветхом завете излагается, как предание об одной большой семье. Родоначальником всех евреев –Авраам. Сын – Авраама – Исаак. Внук Авраама – Иаков (второе имя Иакова – Израиль). Другое название еврейского народа – израильтяне. Иаков –12 сыновей, но любимец был Иосиф Подробнее о Иосифе и его братьях прочитай п 2. Вопрос . Как ты относишься к поступку братьев Иосифа? Вопрос. Почему Иосиф простил братьев? Вопрос . Как Моисею удалось перевести израильтян по дну моря? Вопрос. Что повелел Бог Моисею? Найди это изречение в учебнике на с. 80: «Я Бог Яхве. Повелеваю тебе вывести мой народ из Египта».
-Гора Синай. Гора дымилась в огне, от того, что сам Бог сошёл на неё, утверждали люди. -Почему, по вашему мнению, с точки зрения науки, гора дымилась? А могли древние евреи это объяснить с точки зрения науки. - На горе Синай Бог заключил завет с Моисеем и его народом и дал Моисею Десять заповедей на каменных скрижалях прочесть заповеди (стр. 81) Ответить на вопросы: -Почему их приняли люди, как правила своей жизни? -Какие из заповедей, на ваш взгляд, не утратили своего значения для наших дней? -Сегодня ты, вместе с одноклассниками, начал изучение величайшего памятника истории и культуры «Библию». Вернёмся к началу урока -Какова роль Библии в жизни человека? -Чему она нас может научить?
Д/з - прочитать §16, выучить определения, ответитна вопросы параграфа, по желанию нарисовать рисунок к одному понравившемуся мифу.
|
|||
|