![]()
|
|||||||
2-й этап: (основной) игры и забавы на свежем воздухе.- Зима – прекрасное время года. Мороз сковывает землю, покрывает льдом реки, озера. Всю землю, деревья, кустарники укрывает белый пушистый снег. Воздух становится чистым и прозрачным. Звонче всех звенит в эту пору детский смех: наступила пора зимних игр. Назовите, ребята, какие зимние игры вы знаете? Вот сколько интересных, веселых игр приносит с собой зима детям. А теперь послушайте, как говорит поэт о зимних играх, о забавах детворы. Послушав стихотворение, подумайте, какова главная мысль его? Едут с горки лыжи – ближе, ближе! Едут с горки сани – сами, сами! Детская забава – слева, справа! Раздается эхо – смеха, смеха! Сыплет столько снега с неба, с неба! На деревьях иней – синий, синий! С горки снежной мчаться – счастье, счастье!
(После ответов ребят – работа с иллюстрациями на доске) - Какие зимние игры и забавы мы знаем? Чем они полезны для нас? Что они нам дают? - Зима, это такое время года, когда объединяются разные поколения. Это время, когда можно весело отдыхать всей семьей, классом, группой сверстников. - А почему особенно важно зимой много бывать на свежем воздухе именно школьникам? (мозг обогащается кислородом, улучшается обмен веществ, мозговое кровообращение, повышается работоспособность).
- А как вы считаете, существуют ли правила для того, чтобы играть и гулять на улице зимой? Стихотворение. Т. Лоскутовой «Девочка со снежком»
Он такой приятный, беленький комочек. Бросить снег обратно иль лизнуть разочек? -Брось снежок, Наташа, не балуйся этим. По- иному надо закаляться детям!
- В чем смысл этого стишка?
Далее работа с памятками для детей
|
|||||||
|