![]()
|
|||||||
Жизнь – бесценный дар.Стр 1 из 5Следующая ⇒ " Жизнь – бесценный дар". Цель урока - формирование ценностного отношения учащихся к жизни. Задачи: · раскрытие значения и многогранности понятия «жизнь». · развитие потребности обрести смысл жизни; · воспитание способности воспринимать мир с любовью и радоваться жизни. Ход урока 1. Организационный момент, определение темы классного часа Вступительное слово воспитателя (Чтение стихов вслух) Как хорошо на свете жить: Что такое жизнь? И зачем я живу? В чем мое предназначение? Эти философские вопросы волнуют не только детей и подростков, но и их родителей, учителей, ученых, писателей, психологов, и по-моему всех неравнодушных людей. Этот вопрос волновал людей всегда. Поэтому во все века лучшие Умы человечества пытались на него ответить. Вот об этом и поговорим сегодня на нашем классном часе, который так и называется «Жизнь –бесценный дар». Основная часть 1 Словарная работа Словарь Ожегова • дает следующее определение: «Совокупность явлений происходящих в организме, особая форма существования материи». Словарь Даля: • «Жизнь - живот, житие, бытие, состояние особи, существование отдельной личности». Словарь Кузнецова «Особая форма существования материи, возникающая на определенном этапе ее развития, основным отличием которой, от неживой природы является обмен веществ».
Что такое материя? Материя (лат. materia — вещество), "... философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них" Материя — это бесконечное множество всех существующих в мире объектов и систем, субстрат любых свойств, связей, отношений и форм движения. Весь окружающий нас мир представляет собой движущуюся Материю в её бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми её свойствами, связями и отношениями.
|
|||||||
|