|
|||
Учебная практика по профессии СадоводСтр 1 из 2Следующая ⇒ Учебная практика по профессии Садовод Номер группы: ККС 20-1 Форма и дата занятия: практическое занятие 08. 11. 2021 г. ФИО преподавателя: Гуляева Любовь Николаевна электронную почту tmt-sok@yandex. ru
Срок выполнения (сдачи) задания: 11. 11. 2021г. Дата консультации: 11. 11. 2021г. Формулировка задания. Добрый день! Внимательно прочитать текст, изучить материал и ответить на вопросы домашнего задания. Тема урока: Цели, задачи морфологии растений Знание морфологии необходимо для изучения анатомии, физиологиирастений, а также для практической работы (например, для распознавания растений по внешним признакам). Интересно! *Первые растения, появившиеся в далекие времена на земном шаре, долгое время жили только в водной среде. Это были очень мелкие организмы, состоявшие всего из одной клетки. *Затем стали появляться и более крупные, многоклеточные организмы в виде шариков, нитей, пластинок, слабо ветвящихся вытянутых лент. Такое строение тела имеют и современные водоросли. * С началом переселения растений из воды на сушу, первоначально на сырые побережья водоемов, а затем и на более сухие места, в процессе длительной эволюции их пластинчатые тела начали расчленяться на органы, которые выполняли определенные функции. Очевидно, вначале стал формироваться стебель, поднимавший зеленые части растения к свету, затем листья, и только с переходом на еще более сухие условия местообитания у растений появились корни. *Эти три органа — стебель, лист и корень, имеющиеся уже в зародыше семян, называются основными. Каждый из них выполняет определенные функции, и их строение определяется этими функциями и окружающей средой. Внимание! Дальнейшая эволюция растений под влиянием изменявшейся среды привела к тому, что основные органы начали выполнять и некоторые новые функции, под влиянием которых менялся их внешний вид.
|
|||
|