Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 Учебная практика  по профессии Садовод



 Учебная практика  по профессии Садовод

Номер группы: ККС 20-1

Форма и дата занятия: практическое занятие 08. 11. 2021 г.

ФИО преподавателя: Гуляева Любовь Николаевна электронную почту tmt-sok@yandex. ru

 

Срок выполнения (сдачи) задания: 11. 11. 2021г.

Дата консультации: 11. 11. 2021г.

Формулировка задания.

Добрый день!  Внимательно прочитать текст, изучить материал и  ответить на вопросы домашнего задания.

Тема урока: Цели, задачи морфологии растений

Знание морфологии необходимо для изучения анатомии, физиологиирастений, а также для практической работы (например, для распознавания растений по внешним признакам).

Интересно!

*Первые растения, появившиеся в далекие времена на земном шаре, долгое время жили только в водной среде. Это были очень мелкие организмы, состоявшие всего из одной клетки.

*Затем стали появляться и более крупные, многоклеточные организмы в виде шариков, нитей, пластинок, слабо ветвящихся вытянутых лент. Такое строение тела имеют и современные водоросли.

     * С началом переселения растений из воды на сушу, первоначально на сырые побережья водоемов, а затем и на более сухие места, в процессе длительной эволюции их пластинчатые тела начали расчленяться на органы, которые выполняли определенные функции.

Очевидно, вначале стал формироваться стебель, поднимавший зеленые части растения к свету, затем листья, и только с переходом на еще более сухие условия местообитания у растений появились корни.

*Эти три органа — стебель, лист и корень, имеющиеся уже в зародыше семян, называются основными. Каждый из них выполняет определенные функции, и их строение определяется этими функциями и окружающей средой.

Внимание!

Дальнейшая эволюция растений под влиянием изменявшейся среды привела к тому, что основные органы начали выполнять и некоторые новые функции, под влиянием которых менялся их внешний вид.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.