|
|||
Ребята, вы помните стихотворение Юлиана Тувима о том, как упала и рассыпалась азбука? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАДАНИЕ 3. Найдите элементы готового рассуждения и правильно их расположите. Ответ запишите цифрами. 1. Говорят еще: глуп, как гусь… 2. Гусь знает хозяев по походке. Идешь по улице, отворяешь калитку, проходишь по двору – гуси молчат, точно их нет. 3. А умнее этой птицы нет на свете. 4. А незнакомый вошел во двор – сейчас же гусиный переполох: «Га-га-га! Га-га-га! Кто это шляется по чужим домам? » ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Ребята, вы помните стихотворение Юлиана Тувима о том, как упала и рассыпалась азбука? АЗБУКА Что случилось? Что случилось? С печки азбука свалилась! Больно вывихнула ножку Прописная буква М, Г ударилась немножко, Ж рассыпалась совсем! Потеряла буква Ю Перекладинку свою! Очутившись на полу, Поломала хвостик У! Ф, бедняжку, так раздуло - Не прочесть её никак. Букву Р перевернуло - Превратило в мягкий знак! Буква С совсем сомкнулась - Превратилась в букву О. Буква А, когда очнулась, Не узнала никого! Вот и у нас упал текст и тоже рассыпался. Соберите его. Найдите сначала то, что объясняется, а затем объяснение с примером. Запишите отредактированный текст в тетради, вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания, раскройте скобки. Объясните орфограммы и знаки препинания. Подчеркните грамматическую основу первого предложения. Помните! Каждый раз отвечая на вопросы, вы строите тезис-рассуждение. Не всегда соблюдается структура тезис-аргументы-вывод, часто вывод опускается. Такие рассуждения называются неполными. Например, во время страшногобоя (на ) опушк… леса (с) Карабасом-Барабасом стали сражат(? )ся птицы бабочки гусеницы. Прип…лзли бит(? )ся даже два старых слепых ужа. Потому что. Все вокруг пом.. гали смелым и добрым куклам. Буратино и его друзья см…гли одолеть Карабаса-Барабаса.
|
|||
|