Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Strength|Интенсивность: 6 PreserveDetails|Сохранить детали: 20



Шаг 2

Инструмент PatchTool|Инструмент " Заплатка" (J) похож на инструмент выделения. Сначала Вы выделяете участок, который нужно исправить, затем перетаскиваете его на другое место на фотографии с похожей текстурой. При переносе видно как проблемная область будет заменена. В настройках инструмента существует два варианта поведения инструмента: Source|Источник и Destination|Назначение. В зависимости от этих вариантов выделенная область будет заменена другой или будет заменять другую.

Шаг 3

Я перенёс выделение 1 немного выше и заменил его часть фонового занавеса. Крупные участки лучше исправлять таким образом.

Шаг 4

После обработки больших участков, переходите на инструменты HealingBrushTool|Инструмент " Восстанавливающая кисть" (J) и CloneStampTool|Инструмент " Штамп" (S) . На скриншоте ниже отмечены маленькие повреждения, которые нужно убрать. Не бойтесь экспериментировать, Вы всегда можете вернуться назад и всё исправить.
Также обратите внимание на инструмент StopHealingBrushTool|Инструмент " Точечная восстанавливающая кисть" (J). Название говорит само за себя. Этим инструментом лучше работать над очень небольшими участками (пятнами), и работать нужно одиночными кликами. Если на изображении много маленьких пятен, то начните с этого инструмента, а потом уже переключайтесь на обычную восстанавливающую кисть.
На скриншоте ниже показано, что инструментом CloneStampTool|Инструмент " Штамп" (S) , я работал на краях. Инструмент HealingBrushTool|Инструмент " Восстанавливающая кисть" (J) и PatchTool|Инструмент " Заплатка" (J) создают эффект, который не подходит для краёв изображения. Просто попробуйте поработать ими и поймёте, что я имею в виду. Старайтесь переключаться между инструментами, используйте каждый для определённого участка фотографии, не бойтесь экспериментов.

Шаг 5

Если Вы следовали моим инструкциям, то первая часть восстановления фотографии должна быть завершена.

Шаг 6

Переходим к серьёзным повреждениям фотографии. Нужно восстановить левый глаз человека. Инструментом RectangularMarqueeTool|Инструмент " Прямоугольная область" (M) , создайте выделение вокруг правого глаза. Нажмите Ctrl+J, чтобы скопировать его на новый слой.

 

Шаг 7

Активируйте инструмент Свободное трансформирование Ctrl+T.

Шаг 8

Кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт FlipHorizontal|Отразить по горизонтали.

Шаг 9

Расположите скопированную часть на то место, где должен быть левый глаз. Понизьте Opacity|Непрозрачность слоя, чтобы было видно, как накладывается слой. Чтобы применить изменения, нажмите Enter и верните непрозрачность слоя к 100%.

Шаг 10

К слою со замещённым глазом добавьте маску, кликнув на иконке в нижней части палитры слоёв.

Шаг 11

Сейчас мы обрисуем некоторые ненужные участки чёрным цветом на маске, чтобы скрыть их. При работе с маской применимо правило: «чёрный цвет скрывает, белый возвращает». Если Вам нужен плавный переход между слоями или неполное сокрытие, используйте серый цвет. Будет удобнее, если понизить непрозрачность кисти. Тогда Вам нужно будет обрисовывать какой-либо участок несколько раз, пока не получите желаемый переход между слоями.
Чтобы быстро переключиться между чёрным и белым цветами (цветом заливки и фона), нажмите клавишу X. Клавиша D восстанавливает цвета по умолчанию. Если Вы хотите видеть на холсте только маску, кликните на её миниатюре в палитре слоёв, удерживая клавишу Alt.


Шаг 12

Теперь нужно повторить процесс для левого уха. Способ тот же. Нужно скопировать правую часть человека и перетащить её на другую сторону. Я использовал режим Warp|Деформации, чтобы сделать форму уха правильной. Также уделите внимание волосам человека. Используйте режим поворота и масштабирования, чтобы восстановить небольшой участок волос. Не бойтесь экспериментировать с разными режимами трансформирования. Их Вы найдёте, кликнув правой кнопкой мыши на холсте после нажатия клавиш Ctrl+T.


На скриншоте ниже видно, что у меня есть слой " Retouch". Не обращайте на него внимания, он нужен для следующего шага. Слой с волосами у меня называется " Layer 1".

Шаг 13

После того восстановления все больших участков лица нужно поработать над краями инструментом CloneStampTool|Штамп (S) . Для этого нужно создать новый слой " Retouch" (Ctrl+Shift+N). Лучше понизить Opacity|Непрозрачность инструмента, чтобы иметь больше контроля над проблемным участком. Если делать всё за один клик, то результат может быть слишком резким и нереалистичным. Используйте сочетание клавиш Ctrl+Z, чтобы отменить изменения.

Шаг 14

Если Вы не хотите иметь много слоёв, объедините их, но только тогда, когда работа над отдельными участками будет закончена. Обычно я добавляю слои и работаю над маленькими участками. Потом их можно объединить с другим слоем ретуши, например " Retouch". Но не стоит объединять эти слои с базовым слоем с фотографией.
Не объединяйте все слои в один, чтобы позже Вы смогли вернуться и что-то поправить. Возможно, Вы захотите удалить только слой " Retouch" и проделать работу заново.

Шаг 15

Восстановление участков фотографии завершено.

Шаг 16

Отдалите изображение и посмотрите, что получилось. Когда будете уверены в том, что всё смотрится хорошо, можно переходить к общей обработке, например, улучшить резкость и сделать цветовую коррекцию.
Выберите все слои, кроме фонового, и объедините их в группу (Ctrl+G). Затем нажмите Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы создать объединить всю группу в один отдельный слой. Полученный слой назовите «noise». Мы воспользуемся им для уменьшения шума.
На скриншоте ниже видно, что фоновый слой скрыт. Я специально делаю это, чтобы сохранить оригинальный вариант изображения. Я не упомянул об этом в начале урока, но лучше начинать работу с создания копии, а оригинальный слой скрывать.
Если кликнуть на иконке глаза какого-нибудь слоя, удерживая клавишу Alt, то все остальные слои будут скрыты. Чтобы снова сделать их видимыми, повторите действие. Это может помочь Вам, когда слоёв много.

 

Шаг 17

Сейчас мы уменьшим количество шума на фотографии. Это можно сделать несколькими способами, но в данном случае я буду использовать фильтр Уменьшить шум Filter> Noise> ReduceNoise|Фильтр - Шум - Уменьшить шум:

Strength|Интенсивность: 6 PreserveDetails|Сохранить детали: 20

Можно ещё кое-что сделать. Нажмите на кнопку Advanced|Дополнительно, перейдите во кладку PerChannel|На канал и выберите канал Blue|Синий. Для него установите Strength|Интенсивность на максимум, а детализацию оставьте на нуле. Для красного канала также можно поднять интенсивность и немного детализацию. После этого на красном канале будут сохранены детали без сильного размытия.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.