|
|||
Strength|Интенсивность: 6 PreserveDetails|Сохранить детали: 20Шаг 2 Инструмент PatchTool|Инструмент " Заплатка" (J) похож на инструмент выделения. Сначала Вы выделяете участок, который нужно исправить, затем перетаскиваете его на другое место на фотографии с похожей текстурой. При переносе видно как проблемная область будет заменена. В настройках инструмента существует два варианта поведения инструмента: Source|Источник и Destination|Назначение. В зависимости от этих вариантов выделенная область будет заменена другой или будет заменять другую. Шаг 3 Я перенёс выделение 1 немного выше и заменил его часть фонового занавеса. Крупные участки лучше исправлять таким образом. Шаг 4 После обработки больших участков, переходите на инструменты HealingBrushTool|Инструмент " Восстанавливающая кисть" (J) и CloneStampTool|Инструмент " Штамп" (S) . На скриншоте ниже отмечены маленькие повреждения, которые нужно убрать. Не бойтесь экспериментировать, Вы всегда можете вернуться назад и всё исправить. Шаг 5 Если Вы следовали моим инструкциям, то первая часть восстановления фотографии должна быть завершена. Шаг 6 Переходим к серьёзным повреждениям фотографии. Нужно восстановить левый глаз человека. Инструментом RectangularMarqueeTool|Инструмент " Прямоугольная область" (M) , создайте выделение вокруг правого глаза. Нажмите Ctrl+J, чтобы скопировать его на новый слой.
Шаг 7 Активируйте инструмент Свободное трансформирование Ctrl+T. Шаг 8 Кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт FlipHorizontal|Отразить по горизонтали. Шаг 9 Расположите скопированную часть на то место, где должен быть левый глаз. Понизьте Opacity|Непрозрачность слоя, чтобы было видно, как накладывается слой. Чтобы применить изменения, нажмите Enter и верните непрозрачность слоя к 100%. Шаг 10 К слою со замещённым глазом добавьте маску, кликнув на иконке в нижней части палитры слоёв. Шаг 11 Сейчас мы обрисуем некоторые ненужные участки чёрным цветом на маске, чтобы скрыть их. При работе с маской применимо правило: «чёрный цвет скрывает, белый возвращает». Если Вам нужен плавный переход между слоями или неполное сокрытие, используйте серый цвет. Будет удобнее, если понизить непрозрачность кисти. Тогда Вам нужно будет обрисовывать какой-либо участок несколько раз, пока не получите желаемый переход между слоями. Шаг 12 Теперь нужно повторить процесс для левого уха. Способ тот же. Нужно скопировать правую часть человека и перетащить её на другую сторону. Я использовал режим Warp|Деформации, чтобы сделать форму уха правильной. Также уделите внимание волосам человека. Используйте режим поворота и масштабирования, чтобы восстановить небольшой участок волос. Не бойтесь экспериментировать с разными режимами трансформирования. Их Вы найдёте, кликнув правой кнопкой мыши на холсте после нажатия клавиш Ctrl+T. На скриншоте ниже видно, что у меня есть слой " Retouch". Не обращайте на него внимания, он нужен для следующего шага. Слой с волосами у меня называется " Layer 1". Шаг 13 После того восстановления все больших участков лица нужно поработать над краями инструментом CloneStampTool|Штамп (S) . Для этого нужно создать новый слой " Retouch" (Ctrl+Shift+N). Лучше понизить Opacity|Непрозрачность инструмента, чтобы иметь больше контроля над проблемным участком. Если делать всё за один клик, то результат может быть слишком резким и нереалистичным. Используйте сочетание клавиш Ctrl+Z, чтобы отменить изменения. Шаг 14 Если Вы не хотите иметь много слоёв, объедините их, но только тогда, когда работа над отдельными участками будет закончена. Обычно я добавляю слои и работаю над маленькими участками. Потом их можно объединить с другим слоем ретуши, например " Retouch". Но не стоит объединять эти слои с базовым слоем с фотографией. Шаг 15 Восстановление участков фотографии завершено. Шаг 16 Отдалите изображение и посмотрите, что получилось. Когда будете уверены в том, что всё смотрится хорошо, можно переходить к общей обработке, например, улучшить резкость и сделать цветовую коррекцию.
Шаг 17 Сейчас мы уменьшим количество шума на фотографии. Это можно сделать несколькими способами, но в данном случае я буду использовать фильтр Уменьшить шум Filter> Noise> ReduceNoise|Фильтр - Шум - Уменьшить шум: Strength|Интенсивность: 6 PreserveDetails|Сохранить детали: 20 Можно ещё кое-что сделать. Нажмите на кнопку Advanced|Дополнительно, перейдите во кладку PerChannel|На канал и выберите канал Blue|Синий. Для него установите Strength|Интенсивность на максимум, а детализацию оставьте на нуле. Для красного канала также можно поднять интенсивность и немного детализацию. После этого на красном канале будут сохранены детали без сильного размытия.
|
|||
|