![]()
|
|||||||
Здравствуйте!. Просим Вас принять участие в научном исследовании. Полученная от Вас информация будет использована исключительно в научных целях. Гарантируем Вам полную конфиденциальность и анонимность.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Здравствуйте! Просим Вас принять участие в научном исследовании. Полученная от Вас информация будет использована исключительно в научных целях. Гарантируем Вам полную конфиденциальность и анонимность.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Ваш пол__________________; 2. Ваш возраст_______________; 3. Семейное положение (нужное подчеркнуть): холост/женат(замужем); 4. Наличие детей (нужное подчеркнуть): нет / есть. Количество детей _____ 5. Есть ли у Вас домашний питомец? (нужное подчеркнуть): нет / да 6. Если да, то какие домашние питомцы у Вас есть: ü Вид (подчеркните или допишите свой вариант): собака, кошка, попугай, хомяк, _________________________________________________ ______________________________________________________________ ü Порода Вашего домашнего питомца____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü Возраст Вашего домашнего питомца ________________________ ü Были ли у Вас до этого домашние животные? Да/нет 7. Причина, по которой Вы завели домашних(ее) животных(ое) (выберите нужное): o для детей o люблю животных o желание приобрести друга o по воле обстоятельств (подарили и т. д) o для применения в быту, хозяйстве. 8. Считаете ли Вы своего домашнего питомца членом семьи? (нужное подчеркнуть): нет / да
Инструкция: оцените по предложенным вопросам Ваше отношение к своему домашнему питомцу. Помните, что здесь нет «правильных» или «неправильных» ответов: Ваше мнение ценно для нас именно таким, какое оно есть. Вам будут даваться два высказывания А и Б. Выберите то, которое ближе к Вашему мнению с помощью шкалы от 0 до 4: 0 –уверенно А; 1 – скорее А, чем Б; 2 – затрудняюсь сказать, к чему ближе; 3 – скорее Б, чем А; 4 – уверенно Б. Свою оценку поставьте в бланке ответов внизу страницы. 1. А. Глядя на него, я могу чувствовать себя умным или глупым, сильным или слабым, добрым или злым и т. д. Б. Он не способен вызывать у меня подобных ощущений. 2. А. Я думаю, мне может стать легче на душе, если я поделюсь с ним своими личными проблемами. Б. Это бессмысленно, он ведь не может посочувствовать, оказать поддержку. 3. А. Меня беспокоит, насколько я правильно обеспечиваю ему условия по возможности заниматься тем, чем ему хочется. Б. Вряд ли, ведь по-настоящему беспокоиться о нем нужно тогда, когда ему что-то угрожает (заболел, может получить травму и т. д. ) 4. А. Порою я испытываю к нему жалость, совсем как к людям. Б. Возможно, мне и было бы его жалко, если бы он действительно мог по-настоящему страдать. 5. А. Мне кажется, что, когда вокруг никто не понимает, рядом с ним можно перестать чувствовать себя одиноким. Б. Мое ощущение одиночества навряд ли может исчезнуть от его присутствия. 6. А. Я убежден, что у него есть свои собственные интересы, цели и т. д. Б. Скорее всего у него такого быть не может. 7. А. Читая о том, как собаки преданы людям, я могу порой испытывать недовольство самим собой. Б. Такого, наверное, происходить все-таки не может. 8. А. Благодаря ему может изменяться мое отношение к вещам, животным и даже людям. Б. Мое отношение к чему-либо от него никак не может зависеть. 9. А. Я чувствую, что он может быть хорошим товарищем, партнером в некоторых моих делах. Б. Он может быть в этих делах только помощником, выполнять мои указания. 10. А. Чем больше я читаю о нем, тем больше замечаю, как он похож на человека. Б. Каждая новая книга убеждает меня в том, что их даже нечего сравнивать: человек неизмеримо выше. 11. А. Мне кажется совершенно естественным испытывать желание в чем-то с ним посоветоваться. Б. Нет, это просто бессмысленно. 12. А. Я стараюсь делать все от меня зависящее, чтобы создать ему полноценную, интересную жизнь, возможность испытывать удовольствие. Б. Это ни к чему, главное, чтобы у него было все необходимое для нормального существования. 13. А. Его реакция на какие-то мои поступки может вызвать у меня неловкость, раскаяние. Б. Конечно, нет, ведь нам может быть стыдно лишь перед другими людьми. 14. А. Он может заставить меня захотеть в чем-то преодолевать себя. Б. Он не способен влиять на меня таким образом. 15. А. Его проблемы, трудности, успехи я ощущаю как наши общие. Б. Его проблемы, на самом деле, несравнимы с моими. 16. А. Он может обижаться на мои поступки, если они задевают его достоинство. Б. Ему недоступны такие человеческие чувства. 17. А. Мои действия и поступки могут изменяться под его влиянием. Б. В этом плане для меня он не может играть какой-либо роли. 18. А. Мне кажется, что и для меня, и для него наше общение – одна из главных радостей. Б. Я не думаю, что мы можем настолько понимать друг друга.
|
|||||||
|