|
|||
Фрагмент урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) Институт физической культуры и спорта Кафедра Теоретических и медико-биологических основ физической культуры (ТМБОФК)
Фрагмент урока
ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДОВАНИЯ МАТЕМТИКИ НА ТЕМУ: Назовите этапы изучения любого вычислительного приема. Составьте фрагмент урока, включающий в себя три этапа (подготовительный, ознакомление, первичное закрепление), связанные с изучением приема вычитания для случаев: 17 - , 18 - . Используйте необходимые наглядные пособия. М2М, ч. 2, стр. 88.
Выполнил: Студент группыЗНО-117 Ткачёва А. А. Проверил: Болотова Т. В.
Владимир, 2020 Назовите этапы изучения любого вычислительного приема. Составьте фрагмент урока, включающий в себя три этапа (подготовительный, ознакомление, первичное закрепление), связанные с изучением приема вычитания для случаев: 17 - , 18 - . Используйте необходимые наглядные пособия. М2М, ч. 2, стр. 88. С каждым из приемов работают по плану: 1. Повторение ТО данного приема; 2. Ознакомления с приемом с помощью наглядных пособий; 3. Формирование умения использовать данный прием для вычислений (задания с подробным объяснением и записью); 4. Формирование навыка: свернутость, автоматизм, быстрота, обобщенность действий. Фрагмент урока. Тема: 17 - , 18 - . Программа «Школа России» учебник М. И. Моро 2 класс. Цель: составить таблицы вычитания для случаев вида 17- 18- и провести работу, направленную на их запоминание, развивать умение решать простые и составные задачи. Задачи:
|
|||
|