Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайд 8.. Станция 5. «Летний сад». Станция 6. «Кронштадт»



Слайд 8.

Станция 5. «Летний сад»

Учитель: Следующая наша станция имеет название « Летний сад» – настоящий символ Санкт-Петербурга. Его можно назвать главным и самым известным парком города. Это старейший сад, который в 1704 году приказал заложить сам Петр I. Над проектом трудились известнейшие русские и иностранные архитекторы и садовники, но исправления в план Петр I вносил сам и вообще следил за каждой деталью и мелочью при его обустройстве.

Сегодня парковый шедевр «Летний сад» знаменит на весь мир, это одна из главных достопримечательностей города.

Эстафета «Преодолей полосу препятствий»

Дети по очереди, друг за другом, бегут от стартовой полосы до первого препятствия:

- пройти через речку по мостику (пройти по узкой скамейке),

- перепрыгнуть овраг (перепрыгивают из одного обруча в другой);

- пробежать по лесу между деревьями (змейкой между кеглями);

- достать шишку с высокого дерева (высоко на шведской стенке привешены мешочки, нужно забраться и один снять)

- пробраться свозь бурелом (проползают сквозь тоннель)

Возвращаются и добегают до линии финиша, передавая эстафету следующему участнику.

Учитель выставляет баллы в оценочном листе команд.

Слайд 9.

Станция 6. «Кронштадт»

Учитель: Ребята, вы прибыли на станцию «Кронштадт» — это один из районов Санкт-Петербурга, где практически все достопримечательности связаны с морем и историей военно-морского флота. Именно Петр Великий положил начало регулярному военному флоту России, уделял огромное внимание его развитию.

Сегодня посмотреть на боевые корабли с набережной — обязательная часть туристической программы в Кронштадте.

Слайд 10.

Конкурс «Корабль»

Давайте построим корабль с правилами здорового образа жизни и отправим его всем – всем ребятам нашей школы!

Каждой команде даётся конверт с разрезанной картинкой и её надо быстро собрать и приклеить на лист бумаги. (на картинке – корабли Петра I). На картинке надо подписать все правила ЗОЖ. Кто быстрее выполнит задание, тот и побеждает в этом конкурсе.

Учитель выставляет баллы в оценочном листе команд.

Анализируя результаты полученные в ходе использования квест- игры, мы можем говорить о повышении заинтересованности учащихся в данной деятельности. Так как стандартные формы вызывают предвзятое отношение у подростков. Благодаря использованию межпредметных связей в содержании методической разработки, новой формы, у участников была возможность принять на себя разные роли для того чтобы лучше разобраться в ситуации. В процессе квеста приходилось выполнять задания, разрешать ситуации, совершать выбор. Дети активно принимали участие в квесте, играя с интересом и удовольствием, и в процессе игры получали новые знания и накапливали уже полученные раннее. В основном все с легкостью проходили все станции. Анализируя итоги проведенного мероприятия, мы можем утверждать, что квест как интерактивный метод весьма успешен, так как позволяет вовлечь и заинтересовать учащихся. Успешность реализации проекта предполагает его дальнейшее совершенствование и использовании в работе с другими учащимися.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.