Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Я не терплю / Я ценю



Все игроки садятся в круг. Каждый участник по очереди рассказывает о себе, начиная свой рассказ с фразы " Я не терплю…" Ключевая фраза следующего круга – " Я ценю…" Любой желающий может сказать " пропускаю" или " нет ничего, что я не терплю / ценю".

 

 

Задание 3:

Младший возраст.

1. Импульс

Игра на время. Стоя в кругу и держась за руки, игроки (10-50 человек) пытаются как можно быстрее передать «импульс», сжимая руку соседу справа. Попробуйте провести игру вначале с открытыми глазами, а затем — с закрытыми. Сравните время. А теперь попросите одного из участников послать «импульс» в двух направлениях. Посмотрите, могут ли «импульсы» пересечься и продолжить свой ход дальше. Аналогично импульсу можно передавать все что угодно, например, звук или какое-нибудь слово.

2. Игра «Ветер дует на... »

Со словами «Ветер дует на... » вожатый начинает игру. Чтобы все участники игры больше узнали друг о друге, вопросы могут быть следующими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» – все светловолосые собираются в одну кучку. «Ветер дует на того, у кого есть сестра... брат... кто больше всего любит сладкое... и т. д. ».

3. «ВРЕМЕНА ГОДА»

Все дети делятся на четыре команды:

- родившиеся зимой

- весной

- летом

- осенью

Каждой команде дается задание: изобразить свое время года в стихах, песнях, сценках.

4. . Гусеница

Отряд становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что отряд – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать, как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку и т. д

5. Аррам-шим-шим

Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами и вытянутой впе-

ред рукой. Все играющие идут по кругу со словами:

Аррам – шим – шим

Аррам – шим – шим

Арамия – гусия, гусия

Покажика-ка на меня, на меня!

И-раз, и-два, и-три!

На последние слова круг останавливается, и играющие смотрят, на кого показывает рука водящего. Если мальчик в центре, то выходит девочка (даже если и не на неё пока-зал, то рядом стоящая) и, наоборот, если девочка в центре, то выходит мальчик в круг и встает спина к спине с водящим. Все хором произносят: «и-раз, и-два, и-три». На счет «три» стоящие в центре одновременно поворачивают голову. Если они повернули голо-вы в одну сторону, то водящий целует в щечку своего партнера. Если в разные стороны, то они жмут друг другу руки.

Средний:

1. Оп-паньки

Игроки образуют круг. Участники игры расчитываются по порядку до 4-х. Каждый запоминает свой номер. Ведущий называет два любых номера. Ребята, номера которых назвали, говорят «Оп-паньки! » и быстро меняются местами друг с другом. Ведущий пытается занять место одного из них. Если ему удается это сделать, ведущим становится опоздавший.

2. Веревочка

«Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук ве-ревку, построить треугольник”.

Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участ-ников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действия-ми. Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут ли-деры. Игру можно продолжить, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник, ромб.

3. Клубок

Дети садятся в круг. Ведущий берет клубок, наматывает кончик нити на ладонь, потом бросает клубок любому участнику со словами: «Ты мне нравишься, потому что…» или «Мне нравится, как ты…». Далее этот участник также наматывает нить на ладонь и бросает клубок дру-гому человеку, продолжая фразу «Ты мне нравишься, потому что…».

4. " Камень"

Один из игроков изображает камень. Он принимает удобную для себя позу и " застывает". Дети кладут свои руки на камень, при этом говорят вместе с ведущим: " Даю тебе, камень, тепло моих рук, жар моего сердца, мою любовь". Камень оживает (каждый игрок должен побывать в роли камня).

Вопросы:

Что чувствовал камень?

Что происходило с вашими руками?

Что больше понравилось: отдавать или принимать человеческое тепло?

5. РУКОПОЖАТИЕ

Выбирается водящий, который выходит за дверь. В это время каждому дается задание приготовиться через рукопожатие передать какое-либо чувство к водящему (любовь, злость, ненависть, боязнь и т. п. ) По пожатию руки водящий должен догадаться о чувствах к нему.

Данное упражнение вызывает интерес ребят к различным формам вы-ражения чувств, в том числе через рукопожатие.

Старший возраст:

1. Мяч-слово

Мяч-слово. Несколько участников. Ведущий кидает мяч и называет слово. Поймавший называет в ответ синоним (антоним)

2. Найди друга

Детей делят на две группы, одной из которых завязывают глаза и дают возможность походить по помещению. Им предлагают подойти и узнать друг друга. Узнать можно с помощью рук, ощупывая волосы, одежду, руки. Затем, когда друг найден, игроки меняются ролями.

3. Нарисуй

Дети делятся на команды по 3-4 человека. Раздаются листок и ручка. Команды выстраиваются в колонну. Первый участник добегает до листка и что-нибудь рисует на верней части, затем сворачивает эту часть. Следующий ребенок должен нарисовать на середине и так до конца. Побеждает команда с наиболее красивым рисунком

4. Дни рождения

Все играющие закрывают глаза (лучше воспользоваться повязками) и превращаются в слепоглухонемых. Их задача – выстроиться в шеренгу в календарном порядке их дней рождений. Возглавлять шеренгу должен человек, родившийся, например 1 января, а последним должен стоять тот, кто родился в конце декабря. Перед игрой договариваются, что " разговор" удобнее начать с сообщения месяца своего рождения, а • потом уж договориться о числе. Когда шеренга выстроится, все открывают глаза, рты и уши и называют свои дни рождения.

Можно повторить упражнение на время несколько раз.

5. Импульс

Играющие образуют круг и держатся за руки, галящий передает «импульс» - рукопожатие - в одну сторону. Засекается время, за которое «импульс» к нему возвратится. Надо увеличить темп.

 

 

.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.