Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Представление имени. 1. Снежный ком



5. Представление имени

 

В группы объединяются ребята с одинаковыми именами (Димы с Димами, Оли с Олями). Каждая из групп должна оригинально представить свое имя.

 

Примеры заданий для игры:

 

· Рассказать о значении своего имени;

· Нарисовать эмблему имени;

· Исполнить песню или рассказать стихотворение, в котором встречается имя;

· Вспомнить выдающихся личностей с таким же именем;

· Придумать букет из цветов, названия которых начинаются на ту же букву, что и имя.

 

Старший возраст:

1. Снежный ком

Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тес-ном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Все в кругу. Один человек называет свое имя, качество на ту же букву и показывает жест. Второй человек повторяет все про первого и называет себя: имя, качество и жест и т. д. В конце все повторяют хором про каждого. Задача сложная, но реальная и выполнимая.

2: Подарок

Все сидят или стоят в кругу. Первый игрок представляется и «дарит подарок: «Я Ваня. Я дарю вам цветочек», при этом Ваня «держит» в руке «цветочек» и «передает его всем». Следующий игрок повторяет: «Ваня подарил вам цветочек («взял» у Вани «цветочек»), а я Катя. Я дарю вам мячик (показывает мячик). После того, как все представились и «подарили подарки», вожатый предлагает всем подарить друг другу рукопожатия и улыбки.

3. Фанты

Фантами называют мелкие предметы (карандаш, ручка, пуговица), который отдает играющий, нарушивший какое-либо правило в игре. Разыгрываются фанты так: одному из ребят завязывают глаза, а фанты – предметы кладут в шапку, корзинку, мешочек.

Затем, поочередно вынимая фанты, предлагают играющему с завязанными глазами сказать, что делать тому, чей этот фант. Задания надо давать такие, которые были бы посильны играющим, например: спеть, сплясать, рассказать стихотворение, сказать скороговорку, изобразить какое-либо животное постоять на голове и т. д.

4. Автопортрет

Делим отряд на 5 групп. Каждая изучает свой отряд с точки зрения 2-3 заданных вопросов и представляет по ним обобщенный вариант. Потом производится совместный анализ данных каждой группы и создается обобщенный автопортрет отряда (можно сделать и в конце смены и потом сравнить их).

Вопросы:

1. Какой рост нашего отряда?

2. Какой вес нашего отряда

3. Сколько нам лет, месяцев, дней, часов, минут …..?

4. Сколько у нас серых, голубых, …глаз?

5. Сколько у нас носов, ушей, ртов?

6. Какие прически любит наш отряд?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.