|
|||
5. Представление имени. 1. Снежный ком5. Представление имени
В группы объединяются ребята с одинаковыми именами (Димы с Димами, Оли с Олями). Каждая из групп должна оригинально представить свое имя.
Примеры заданий для игры:
· Рассказать о значении своего имени; · Нарисовать эмблему имени; · Исполнить песню или рассказать стихотворение, в котором встречается имя; · Вспомнить выдающихся личностей с таким же именем; · Придумать букет из цветов, названия которых начинаются на ту же букву, что и имя.
Старший возраст: 1. Снежный ком Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тес-ном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Все в кругу. Один человек называет свое имя, качество на ту же букву и показывает жест. Второй человек повторяет все про первого и называет себя: имя, качество и жест и т. д. В конце все повторяют хором про каждого. Задача сложная, но реальная и выполнимая. 2: Подарок Все сидят или стоят в кругу. Первый игрок представляется и «дарит подарок: «Я Ваня. Я дарю вам цветочек», при этом Ваня «держит» в руке «цветочек» и «передает его всем». Следующий игрок повторяет: «Ваня подарил вам цветочек («взял» у Вани «цветочек»), а я Катя. Я дарю вам мячик (показывает мячик). После того, как все представились и «подарили подарки», вожатый предлагает всем подарить друг другу рукопожатия и улыбки. 3. Фанты Фантами называют мелкие предметы (карандаш, ручка, пуговица), который отдает играющий, нарушивший какое-либо правило в игре. Разыгрываются фанты так: одному из ребят завязывают глаза, а фанты – предметы кладут в шапку, корзинку, мешочек. Затем, поочередно вынимая фанты, предлагают играющему с завязанными глазами сказать, что делать тому, чей этот фант. Задания надо давать такие, которые были бы посильны играющим, например: спеть, сплясать, рассказать стихотворение, сказать скороговорку, изобразить какое-либо животное постоять на голове и т. д. 4. Автопортрет Делим отряд на 5 групп. Каждая изучает свой отряд с точки зрения 2-3 заданных вопросов и представляет по ним обобщенный вариант. Потом производится совместный анализ данных каждой группы и создается обобщенный автопортрет отряда (можно сделать и в конце смены и потом сравнить их). Вопросы: 1. Какой рост нашего отряда? 2. Какой вес нашего отряда 3. Сколько нам лет, месяцев, дней, часов, минут …..? 4. Сколько у нас серых, голубых, …глаз? 5. Сколько у нас носов, ушей, ртов? 6. Какие прически любит наш отряд?
|
|||
|