|
|||
Хаббард Л Рон 83 страницаПациенты просыпаются после такого инцидента с двумя телами с ощущением, что они только что постигли секрет вселенной, но они даже не могут рикол его. Они действительно его постигли, в некоторой степени. Они узнали, что их держат, и что они расселены где-то еще. Для одитора важно знать, что инцидент ДВА ТЕЛА мог случиться несколько жизней назад при несчастном случае. Для пк, который не знает о прошлой жизни, и менее всего о ДВУХ ТЕЛАХ, результат может быть довольно тревожным. Чтобы пройти инцидент с ДВУМЯ ТЕЛАМИ, пройдите операцию или несчастный случай на Земле, а затем проходите инцидент как бы из другого тела в закладе. Теперь проходите его " под" (Пр. Пер. - под землей) на Земле, после этого - пробуждение в другом теле, а затем пробуждение на Земле. Затем проходите бытие в другом месте и появление на Земле. Проходите ДВА ТЕЛА, пока он очень тщательно не будет сокращен, одитируя оверты в том числе - они будут именно такими, как их будет описывать пк. ЛОВУШКИ ДЛЯ ТЭТЫ: Нет темы более интересной, чем ЛОВУШКИ ДЛЯ ТЭТЫ. Она представляет собой огромный интерес для любого завоевателя. Она еще более интересна для Вашего пк. Как бы Вы заманили тэтана в ловушку? С помощью любопытства, или давая ему премии и призы (внушения, например), посредством ретракторных экранов, мок-апами, витиеватыми постройками, в которые он войдет, не подозревая, что это только для его же облучения электронами; именно с помощью таких вот средств тэтан падает от состояния ЗНАНИЯ до колониста, раба, тела MEST. Во всех ловушках есть одно общее: в них используется электронная мощь, чтобы ввести тэтана в состояние забывания, в незнание, в состояние следствия. Их цель - это освобождение области от таких помех - тэтанов, которыми невозможно управлять, чтобы в результате получить новый персонал - всегда именно первое, но не всегда последнее. Тэтан ощущает себя в некоторых ловушках так, как будто его затянули в пост. Он борется с ним своими силами. С ним невозможно успешно бороться. Он терпит поражение. Через день или через сотню лет в него стреляют, тщательно прицеливаясь, и используют как-то иначе. Тэтан может выдерживать много внушений и вмешательств этого типа, не становясь при этом одержимым необходимостью обладания телом. Но он очень просто становится одержимым в смысле обладания факсимиле. ПОПРЫГУНЧИК - это разновидность ловушки для тэты. БОДИБИЛДЕР (СТРОИТЕЛЬ ТЕЛА): Иногда тэтана вытаскивают из ловушки для тэты и помещают в поле, в котором он вынужден снова бороться со своими единицами внимания. Цель этого поля - заставить его сопротивляться его силе, причем сопротивляться так, чтобы отвердить его. Вне своих единиц внимания он " строит" тело. Позже в него сильно стреляют причем в те места, в которых предполагается в дальнейшем наличие внедренных существ, а также в целом " зашивают" (специально приспосабливают) его в тело. Таких инцидентов было много на полном траке. В Вашем пк это, вероятно, вторые факсимиле. Бодибилдер, применявшийся примерно пятьдесят миллионов лет назад, был очень точным. Хотя он деградировал и стал менее формализованным, и хотя сомнительно, чтобы Вы нашли его в более активном состоянии, чем второе факсимиле, все же изначальная версия его здесь описывается: После того, как его поймали в некоторую ловушку для тэты, затем его обрабатывали следующим образом: THE JIGGLER (ВИБРОПОСТ): После помещения в пост тэтана быстро двигали вверх-вниз, к тому же эксцентрично, в течение некоторого времени. Он пытался прикрепиться и остановить пост, мог войти в состояние апатии и закончить процесс полностью инвалидированным как личность, думая о себе как о посте, который стал причиной. ЦЕНТРИФУГА: Тэтана помещали на платформу, которая эксцентрически вращалась, с резкими толчками направо и налево - до тех пор, пока он не поворачивался после поворота поста. БАУНСЕР: Тэтана эксцентрически трясли вверх-вниз - до тех пор, пока у него не появлялось факсимиле, которое фиксировало его - такое могло случиться - на его траке времени. ВРАЩАТЕЛЬ: Устройство типа стула использовалось для того, чтобы вращать тэтана, пока он не терял ориентацию. Это возможный источник сленгового знака - вращения (пальцем около виска) - означающего, что человек сошел с ума. РАСКАЧИВАТЕЛЬ: Это устройство раскачивало или пошатывало тэтана налево и направо, медленно и быстро. Этот инцидент драматизируется сегодня мистиками, которые, будучи не настолько низко на шкале тонов, чтобы умереть, заканчивают работу с помощью движений старых электронных внушателей (гипнотизеров), и продолжая эти движения до тех пор, пока у них не появляется " контроль над телом" - под которым они считают, что подразумевают то, что не понимают, как и понимать, т. е. полный контроль тела над " Я". БОКСЕР: Этот инцидент - родня " FLY-TRAP". Цель его ввести тэтана в состояние полного функционирования на основе раздражительно-ответного механизма. Его толкали с каждого угла с помощью приспособления, не столь непохожего на боксерскую перчатку. Он принужден был отбиваться от него своими силами. В конце концов он мог стать психотиком в такой степени, что возвращал обратно любое движение, которое он принимал. Это реальная аберрация сама по себе. Это психологическое определение - хоть оно и неопределенно - " хорошо приспособленного человека", т. е. того, который раздражает и отвечает без мышления. РОНЯТЕЛЬ: Этот инцидент вносит страх падения, а также фиксирует тэтана в инциденте на траке. Его роняют снова и снова - с разных расстояний и с разными интервалами - пока он не " заклинится". ОБУЧЕНИЕ: После всего этого тэтану давали полное обучение. Это была гипнотическая процедура на основе раздражительно-ответного механизма. Это был такой тип обучения, который из мыслящей личности делал картотеку (file card system). Он драматизируется и поныне в университетах, так как никакой тщательной подготовки к нему не требуется. THE FLY-TRAP: Очень, очень рано на траке, задолго до того, как вообще какое-то современное население начало быть, существовала ловушка для тэты, называемая the FLY-TRAP. Она была из клейкого материала. Тэтан, который туда попадал, " компостировался" и боролся с этим материалом до тех пор, пока он не становился достаточным психотиком, чтобы реагировать на законы физической вселенной исходя из ответной реакции на движения. Его вытаскивала из этой ловушки команда добрых существ, которая поймала его для его же собственной пользы и учила его религиозному сиропу и сладости до тех пор, пока они не считали, что он стал неотъемлемой частью их группы. Отношение этих людей к нему было НАСТОЛЬКО хорошим, а их манеры были НАСТОЛЬКО понятными, что тэтан обычно улепетывал от них как можно раньше. В воскресных школах иногда этот инцидент рестимулируется очень сильно - даже как второе факсимиле, которым он почти всегда и является. Помни, одитор, что второе факсимиле (Пр. Пер. - или ВТОРИЧНОЕ ФАКСИМИЛЕ: это равноценные варианты) не обязательно одитировать, и оно развеется, когда пк увидит, что он " позаимствовал" его у кого-то. Но это не означает, что он его не использовал. Ощущая недостаток в мотиваторе, Ваш пк, виновный в каком-нибудь оверты, возвратится к этому " заимствованию" и подберет любое вторичное факсимиле, достаточно злобное, чтобы узаконить свое собственное действие - и будет использовать его на полную катушку. Поэтому Вы можете обнаружить, что Ваш пк застрял в инцидентах с солидным возрастом и неистовством. Вы можете обнаружить его вместе с Arsclycus, в полном расцвете (где они проводили десять тысяч жизней, выполняя одну и ту же работу, и где они набивались как змеи каждые несколько недель - так их кормили, и куда они возвращались после смерти, так как кусочек их собственного тела держали в закладе), неспособным работать и утомляющимся так, что это не поддается описанию. Как только он обнаруживается как второе факсимиле, этот инцидент имеет тенденцию к уходу. Или же второе факсимиле уходит без одитинга при обнаружении оверты, который пк реально делал сам. Если пк крепко держится за вторичное факсимиле, то он виновен в большем количестве овертов, о которых он сказал одитору - либо инцидент представляет собой нечто другое, чем то, чем кажется. Спросите у Вашего Е-метра. Глава девятая ОБОБЩЕННЫЕ ИНЦИДЕНТЫ содержат в себе что-то, что пк делал, и что является противоположным движением по отношению к инциденту, в котором он " подвешен". Противоположное движение - это то, что подвешивает инцидент. МОТИВАТОР - это инцидент, который происходит с пк и который он драматизирует. ОВЕРТ (который может быть и скрытным, и случайным) это инцидент ( Прим. перев.: вредное действие), который пк применяет к другой динамике. DED - это инцидент, который пк осуществляет в отношении к другой динамике, и для которого у него нет мотиватора т. е., когда он наказывает, причиняет ущерб или разрушает что-то, причем ничего подобного не наносило ему вреда никогда. Теперь он должен оправдать инцидент. Он будет использовать то, чего с ним не происходило. Он провозглашает, что объект, в отношении к которому он совершил несправедливость, реально заслуживал этого - отсюда и происходит слово, которое означает сарказм. DEDEX - это инцидент, который происходит с пк ПОСЛЕ того, как он совершил DED. Он всегда расположен на той же цепи или всегда относится к тому же объекту, и всегда после DED. Это означает РАЗОБЛАЧЕННЫЙ DED. Это скрытая вина. Влияние, которое он оказывает на пк, абсолютно несоизмеримо с реальной несправедливостью в отношении к пк. Пк начинает думать, что его исковеркали грубым словом или царапиной. Он будет яростно доказывать, как ужасно с ним обошлись. Когда бы Вы ни встретили пк, который слишком обижается на слова и продолжает давать Вам инциденты, которые стремятся закрепить их виновность на семье, женщине или на чем-то подобном, одитор может идентифицировать их в качестве DEDEX'ов и теперь знает, что он должен искать DED. Пк обычно довольно неохотно дает DED, но Е-метр найдет его. Этот инцидент относится к тому же объекту, что и DEDEX'ы - например, если у него много инцидентов, связанных с тем, что с ним делала мать, и они выглядят абсолютно обычными, то существует предыдущий инцидент, относящийся к его матери, или который относится к матери в его какой-нибудь более ранней жизни, в котором он с немотивированной жестокостью совершил DED. НЕВЕРНАЯ (НЕУДАЧНАЯ) ПОМОЩЬ - это инцидент, в котором пк пытался помочь какой-то динамике и потерпел неудачу. Эти инциденты очень аберрирующие. Инцидент может быть коротким и неприятным, или же это может быть большое количество небольших инцидентов. НЕУДАЧНАЯ ПОМОЩЬ - это крах в попытке помочь при упущении (оплошности) или при совершении действия. До него всегда есть " замок" (lock-up) последовательности МОТИВАТОР - ОВЕРТ или ситуации DED DEDEX. Пк, повредив какую-то динамику, приходит в состояние защиты этой динамики, несоизмеримое с другими динамиками. Вероятно, он многократно успешно защищался таким образом, и такие инциденты не аберрирующие. Но в один прекрасный день он пытается помочь и терпит крах, либо он должен был помочь и не сделал этого, и результатом явился пустяк, который добавился к весомости более раннего факсимиле и подвесил его там. РАСТЛИТЕЛЬ (DEGRADER) - это инцидент или цепь инцидентов, в которых личность, находящаяся в низком тоне, пытается низвести тон личности в более высоком тоне. Актуальное намерение личности в низком тоне - понизить другого до настолько низкого тона, чтобы последнему можно было помочь. Личность, находящаяся в низком тоне, верит, что она не может быть полезной чему-то более высокому по шкале, чем она сама. Поэтому он будет пытаться понизить тон другого, а затем, когда он уже достаточно сильно его понизил, деградировав его, он уже будет неспособен помочь, начинает симпатизировать и вообще ведет себя соответственно - конечно, до тех пор, пока тот не поднимется в тоне снова. Пк попытается - если он очень низко на шкале тонов проделать это на одиторе. Любая низко расположенная на шкале тонов личность будет это делать. У пк может быть много РАСТЛИТЕЛЕЙ, которые он осуществил. Или у него может быть много РАСТЛИТЕЛЕЙ, которые работали с ним. ЕСЛИ ПК СКЛОНЕН К РАСТЛИТЕЛЯМ, ТО У НЕГО ЕСТЬ СИТУАЦИЯ " DED - DEDEX" по той же динамике, которой он позволяет РАСТЛЕВАТЬ его. Если он принимает критику от женщин, то у него есть DED - DEDEX в отношении женщин. Если он провозглашает, что именно отец его понизил в тоне, что он его инвалидировал, то у него есть DED - DEDEX по отношению к собственному отцу или вообще к отцу в одной из прошлых жизней, или вообще к человеку, который был похож на его отца. Если Вы обнаружите ситуацию РАСТЛИТЕЛЬ, то ищите DED - DEDEX по отношению к тому же объекту. Если преклир подвержен инвалидированию, то у него есть цепь РАСТЛИТЕЛЕЙ, которую он проделывал сам. Динамика, которую он РАСТЛЕВАЕТ, имеет предшественником DED - DEDEX. Глава десятая ТРАНСФЕР - это единственная самая важная фаза в TECHNIQUE 88. Это случай большей важности, чем просто инцидент. Это специфическое действие тэтана по отношению к телу MEST. Это перескакивание тэтана из тела, которому он принадлежит, в тело, которое впоследствии находится в ненормальном состоянии. ТРАНСФЕР - это действие по переходу в тело MEST. Кроме случаев смерти, очень жестоких несчастных случаев или операций, Вы нигде не найдете выхода из тела (transfer out). Ваша цель в одитинге - обнаружить и пройти все трансферы в тела для того, чтобы добиться селф-детерминированного и полностью при жизни выхода из тела. ГДЕ тэтан? В противоположность любым практикам прошлого, второе его наилучшее место - это прямо вне тела MEST, с управлением этим телом путем прямого контакта с двигательными нервами тела с любой стороны головы. Самое лучшее место для него - это, конечно, полное отсутствие контакта с телом MEST и полноценная жизнь как " Я". Самое худшее место для него - это внутри тела MEST. Тэтан в большинстве случаев находится позади и выше тела MEST. Во многих случаях он смещается в другое положение довольно часто - даже в одном инциденте. Теперь и после этого будет обнаружено, что он управляет своим телом из положения перед ним. Это вызывает изменение направления на противоположное со стороны пк, так что он не может отличить правого от левого - люди могут учить его бесконечно, но он все равно будет говорить, что его правое - слева, а его левое - справа; и так оно и есть, так как " Я" у этого человека - это тэтан, а тэтан находится перед телом, рассматривая тело MEST спереди, причем правое - это, конечно, правое для тэтана. Существуют кейсы, в которых тэтан едва или вообще очень трудно контактирует с телом. Эти кейсы можно считать довольно аберрированными, когда тэтан видит тело из другого угла комнаты или с улицы и убежден в том, что он - это тело, но неспособен что-либо с ним сделать. Существуют кейсы, в которых тэтан внутри тела постоянно, но это означает, что это не тэтан вообще, а личность, деградировавшая до существа - и здесь мы обнаруживаем это в очень низко расположенных на шкале тонов, широко открытых (для постоянной рестимуляции) кейсах, которые являются буйными психотиками или чем-то подобным. Тэтан довольно далеко деградировал, если он думает, что все, что он может делать - это управлять телом MEST. Это уже само по себе - половина трансфера. Он еще, вероятно, не вошел в тело навсегда с этого момента, чтобы превратиться в существо, но достиг уровня деградации, на котором он думает, что тело MEST более важно, чем он сам, и что он И ЕСТЬ тело MEST; он успокоился и примирился с телом до такого состояния, что он стал прислугой, и когда оно становится им самим в его глазах. Полный трансфер происходит много раз за время жизни тэтана, но он не становится постоянным до тех пор, пока он не входит в тело, чтобы остаться там с этого момента. При совершении DED тэтан улавливает волны горя от тела, которому он причиняет зло, после этого он чувствует сожаление по этому поводу, а затем, по той или иной причине, сливается с ним. Это временный трансфер. Но после некоторых таких случаев он становится одержимым желанием управлять телом MEST и станет посвящать ему все свое время. После этого он начинает считать, что его единственный метод восприятия - это восприятие через органы чувств MEST, а его единственный метод выражения и чувствования эмоций - через эмоции MEST. И он падает по пути вниз по шкале тонов, становится слугой, чувствует себя настолько деградировавшим, что он сам есть ничто, а тело MEST - это все; и таким образом он постоянно о нем заботится. В конце концов он сольется с ним в постоянном трансфере, и это, возможно, его конец как тэтана, причем он вместе с генетическим существом и всей сопутствующей компанией, возможно, будет и дальше управлять телом, и, возможно, в следующей жизни его (тэтана) подберет новый тэтан. Тэтаны постоянно нагнетаются и приводятся в изнеможение по линии MEST. Этот процесс длится не очень долго. " Я" личности - это тэтан. В следующих параграфах содержатся шаги, которые одитор должен знать. Это цикл, который он пытается выгнать из кейса. Вы обнаружите много состояний, существующих в ТРАНСФЕРЕ. Существует другой тип трансфера - переключаемый трансфер, в котором тэтан, чтобы защитить тело, которым он владеет, внезапно изменяет управление, переводя его на личность, которая пугает или атакует собственность тэтана. Это может привести к плохим последствиям и стать очень запутанным. Это происходит в семье и среди друзей, и когда они разлучаются или кто-то умирает, тэтан внезапно лишается части собственности, которую он контролировал, и таким образом ведет себя так, как если бы MEST была важной. ТРАНСФЕР УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЯ) - это специализированный вид трансфера, при котором тэтан, посвятив себя телу MEST, теперь начинает управлять окружающей средой и другими людьми для своего тела с таким же рвением, с каким он управляет телом. Забыв свои способности и обладая множеством типов аберрации, благодаря чему он может переносить управление постепенно, по меньшей мере частями, он все еще отваживается to reach out energy-wise и начинает управлять другими людьми, а не своим телом, а также пытается управлять объектами MEST и движениями. Вначале он очень преуспевает в этом, но, обладая аберрациями, которые заставляют его придерживаться достигнутого, он доходит до того, что его контроль окружающей среды становится слишком широким. Когда он теряет часть окружения, он считает, что потерял часть своей способности управлять. Затем мы получаем спираль вырождения управления по всем динамикам на протяжении всей жизни - до тех пор, пока он в конце концов не сможет даже управлять всем телом MEST; он сможет контролировать лишь некоторую небольшую его часть. Тэтан без аберрации мог бы безопасно войти обратно и завладеть управлением всей окружающей среды, а также мог бы много терять и снова восстанавливать управление. Тэтан, который очень аберрирован, рестимулируется, когда теряет часть контроля за окружающей средой, и затем не пытается после этого снова управлять этим типом вещей или личностей. Эти трансферы контроля и их потери можно обнаружить в большом количестве в любом кейсе, и они почти так же важны, как и одитинг управления по первой динамике. По мере того, как Вы проходите факсимиле, Вы обнаружите, что существуют такие, которые пк видит как бы изнутри, и такие, которые пк видит как бы извне по отношению к себе. Одитируйте последние, чтобы одитировать тэтана. Одитируйте первые - и Вы одитируете только существ (entities). ПУТАНИЦА В ОПРЕДЕЛЕНИИ СВОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ - это первая проблема с пк. Теперь можно установить точно, КТО есть пк; ГДЕ он - это пк видит сам при прохождении факсимиле, и таким образом эту путаницу можно устранить. Но не предполагайте, что Вы быстро разрешите ее для пк. И не предполагайте в первое время, что правы только Вы. TECHNIQUE 88 - это техника с использованием Е-метра. Ее можно проводить и без Е-метра, но это не позволяет избежать всех видов хитростей и уклонений. И обычно существует шесть-десять полностью различных банков в любом пк помимо его собственного - это множество мест, куда можно ускользнуть. Но книга SCIENTOLOGY 8-8008 разрешает все эти проблемы для Вас. У каждого существа есть банк. В настоящее время это либо ворованные банки (от какого-либо другого тэтана и давно, как в инциденте с ЗАИМСТВОВАНИЕМ), либо это индивидуальность этого существа. Нас не сильно интересует одитинг существ, кроме тех случаев, когда одитинг одного существа может быстро уменьшить физическую соматику или физическую болезнь - все это легко делается, так как существа держат эти болезни и боли в настоящем времени, и поэтому они будут одитироваться в настоящем времени. Тэтан, который достаточно высок на шкале для того, чтобы быть вне тела на нормальном расстоянии для управления им, не склонен к удержанию факсимиле в рестимуляции просто для того, чтобы причинять боль или повреждать свое тело. Это будет делать только существо или тэтан, который перенесся полностью в тело - это делает из него существо, и поэтому мы будем вести себя именно как это существо (отсутствие работы, высокая ARC с группами, чтобы скрытно расстраивать их, и т. д., и т. д. ). Вы обнаружите, что понимание целей Вашего тэтана немного полезно, когда Вы захотите убедиться в том, что Вы одитируете тэтана. Он был уже довольно старым, когда впервые зафиксировался на идее управления телами MEST. Это было не настолько давно, если он все еще работает как раз вне тела (на расстоянии длины руки от кисти до плеча). Одна из причин, по которым он зафиксировался на теле MEST, заключалась в том, что ему стало ужасно скучно (he was terribly bored). Существует значительная помеха в бытии в качестве тэтана с той точки зрения, что он в достаточной мере бессмертен. Даже циклы смерти будут выглядеть привлекательными для того тэтана, чьи аберрации низвели его со своих целей и надежд, которые он одно время имел. Теперь он начинает возлагать надежды на тело MEST. Это тело будет расти и умирать, но уж по крайней мере оно будет изменяться. Аберрации низвели этого тэтана до такой точки, когда он не мог видеть, что какие-либо изменения возможны, и не мог видеть, как могли бы быть когда-либо достигнуты его собственные цели; поэтому он зафиксировался на теле MEST, втянулся в точную механику работы и заботы об этом теле, стал еще более аберрированным от вредного влияния существ в этом теле и из-за неуверенности бытия в смертном теле, потерял свои цели как тело MEST, и в конце концов стал грязно пресыщенным всем ходом вещей. Теперь магическим образом Вы открываете для этого тэтана шесть или восемь банков, заполненных семьюдесятью триллионами (или поменьше) лет с инцидентами. Тэтан - это фокусник по части любви действовать как некто другой. Это привело его к вере, что он сам - это тело MEST. Ну и, конечно, это также заставит его поверить в то, что он - это кто-то из банков существ, которые Вы для него откроете. И он позволит Вам одитировать эти вещи до второго пришествия. Вот замещающее другого бытие - лучше, чем подвижная картинка. Но попросите этого тэтана взглянуть в лицо (confront) тому бытию, от которого он с дрожью отказался. Никогда! Это было скучным. Он всего этого натерпелся. Он актуально знает, что с ним произошло, но было довольно плохо заставлять его желать того, чтобы он это забыл - до тех пор, пока он не забыл это на самом деле. Он скажет, что он - это то или другое существо. Он будет счастлив - вместо того, чтобы смотреть в лицо своему собственному прошлому - просто продолжать как прежде и умирать в качестве тела MEST. От этого существует два лекарства. Первое - это Е-метр. Это несравненное лекарство. Вы сможете вычислить личность каждого банка в пк и знать, что тэтан не является ни одной из них. Вы сможете выявить все трансферы - от первого до последнего. Вы сможете обнаружить местонахождение любого инцидента, который должен проходить тэтан. Теперь, при использовании Е-метра, Вы обнаружите нечто странное в отношении тэтана. Вначале прибор будет намного более активным на существах, чем на самом тэтане. Например, в одном инциденте тэтан должен был быть ВНЕ тела. А в другом тэтан мог просто проглядеть (не заметить) и подсунуть на Ваше рассмотрение инциденты, которые он никогда ранее не видел. Он будет без конца помогать Вам одитировать этих существ. Те, кто продолжает проходить инциденты, не обращаясь за помощью к Е-метру, достигнут многого по отношению к телу, и очень малого по отношению к тэтану - так как повышения в тоне нет, хотя время одитинга продолжает расти. В тех, кто постоянно проводит самоодитинг без какого-то направления, тэтан просто слишком примирился с телами MEST и дает существам великолепную тренировку. Иногда телу становится лучше. Тэтан же никогда не улучшается. И он-то и есть " Я". Поведение тэтана в прошлом часто копировалось после того, как он брал что-то от существ. Он обнаруживал, что роль существа может рестимулировать, стал актером и играл эту роль. Он покидал свой собственный банк сам и пренебрегал этим, хотя там тоже были аберрации, которые можно было драматизировать. (И между прочим, Вы обнаружите, как иногда тэтан пытается остановить тело от драматизации содержимого банков существ. ) Банк тэтана - именно то, что Вы хотите - будет давать Вам менее активный ответ иглы, чем банки существ, когда Вы впервые начнете одитинг. Это вид негативного отсортировывания. Но Вам может потребоваться одитировать одно-два существа потому, что существо останавливает тело на траке. Найти нужно банк тэтана и одитировать его. Конфликт в этой личности происходит от амбиций тэтана, которому мешают лень, тупость, а также желание смерти и разрушения со стороны существ. Вы можете одитировать любую сторону конфликта, которую пожелаете. Но если просто сделать тэтана достаточно сильным, то существа становятся довольно смирными и не действуют сами, или даже не реагируют на Е-метре и уходят. Другой ответ таков: прочистите текущую жизнь с особым вниманием ко всем трансферам в ней, со всеми переключаемыми трансферами, и со всеми трансферами контроля. Одитируйте тэтана, работающего с телом, до тех пор, пока не проясните достаточно хорошо текущую жизнь. Вы обнаружите, что Вам придется начать с того, что Вы дадите пк упражнение, в котором он обнаружит, где тэтан. Просто одитируйте его вверх-вниз по траку через различные инциденты - с хорошим вниманием к процессингу единиц внимания, и каждый раз обнаруживая тэтана вне тела и работая с ним. У пк будет расплывчатое понимание работы с тэтаном, но он получит хорошее представление о местонахождении тэтана. Теперь - в текущей жизни - найдите, когда тэтан был отвлечен от своей задачи шумами или какими-то доводами в окружении. Пройдите симпатию тэтана к телу, а также отказ тэтана иногда чувствовать симпатию. И особенно проходите антагонизм или ярость со стороны тела на другие тела, а также направленную со стороны других тел на тело тэтана. Вычислите все DED - DEDEX'ы, истощите их, а затем одитируйте вхождение тэтана где-то в районе момента рождения. Это не вхождение это вступление во владение motor controls. Когда Вы добьетесь того, что этот тэтан будет в хорошей форме в текущей жизни, он будет уже обычно достаточно сильным, чтобы энергично браться за КУСАНИЯ, ОХВАТЫВАНИЯ, ЗАИМСТВОВАНИЯ. Но не удивляйтесь тому, что, когда Вы проходите первый из них, после этого обнаружите, что тэтан использовал банк существа. Любое воровство, однако, хорошо для одитинга. Любое охватывание по второй динамике показывает Вашему пк раз и навсегда, что он ЯВЛЯЕТСЯ тэтой без тела - если Вы покажете ему инцидент, доведя его до следствия. Если кейс неспособен найти тэтана в текущей жизни, то возьмите самое молодое существо и одитируйте его. Обычно это тэтан, но перенесенный вовнутрь тела. Сколько Вам потребуется, чтобы одитировать тэтана до состояния чистой тэты, никто Вам не скажет. Кейс поднимается высоко очень быстро. Используя это ноу-хау и 80, Вы получите клира MEST за очень короткое время. Помимо недоступных людей и обычно психотиков, большинство кейсов должны стать клирами MESTза несколько недель напряженного одитинга. КОНЕЦ c Transfering to Microsoft Windows? - Write Edition by Dmitri Ileneech. 1994 Microsoft Windows is a tragemark of Microsoft Corporation. Printed in St. -Petersburg Church Of Scientology. 1994. Applyed fonts: 1. Arial Cyrillic 2. Academy 3. MS Line Draw 4. Wingdings - {СТР|2} _______________________ {СТР|2} ========================================================================== " A SCIENTOLOGY CATECHISM" [File 1 of 3] Part Nine of _What is Scientology? _ Copyright (c) 1992, Church of Scientology International ------------------------------------------------------------------------- 1. ANSWERS TO COMMON QUESTIONS [Located in file 1 of 3] 1. 1 What does the word 'Scientology' mean? 1. 2 What is Scientology about? 1. 3 How did Scientology start? 1. 4 How come it's all based on one man's work? 1. 5 Why is Scientology called a religion? 1. 6 Why is Scientology a church? 2. WHAT SCIENTOLOGY DOES FOR THE INDIVIDUAL [Located in file 1 of 3] 2. 1 How does Scientology work? 2. 2 What does Scientology accomplish? 2. 3 What claims are made for Scientology? 2. 4 How do people get into Scientology? 3. SCIENTOLOGY AND OTHER PRACTICES [Located in file 1 of 3] 3. 1 Is Scientology like hypnotism, meditation, psychotherapy or other mental therapies? 3. 2 Is Scientology a secret society?
|
|||
|