Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кандыба Дмитрий Викторович -Арийский гипноз 4 страница



       Белбог - также хранитель и податель добра, удачи, справедливости, счастья, всех благ.

       Древний ваятель сделал статую Белбога с куском железа в правой руке (отсюда - правосудие). Издревле известен был подобный (испытание железом) способ восстановления справедливости. Подозреваемому в каком-либо проступке давали в правую руку раскаленный кусок железа, велев с ним пройти шагов десять; того, чья рука оставалась невредима, признавали правым.

       Такие испытания, кажущиеся нам сейчас жестокими и бессмысленными, производились на Руси. Не случайно богу, вершившему правосудие, приносили кровавые жертвы, чтоб он не допустил страшной для человека кары: быть осужденным и, тем более, осужденным несправедливо. Тяжела казнь, но еще тяжелее бремя позора. Понятие " клеймённый железом" издревле было равнозначно " клеймённый позором". Отсюда мы узнаем, что верховные боги несли еще одну функцию - Высшего Судьи, Совести, Ревнителя Справедливости, а также Бога Карающего, охраняющего народ от нравственного падения.

       Праздники в честь Световида начинались по окончании жатвы, в августе. Приносили в дар богу собранные с полей, садов и огородов плоды. Жрец наполнял рог Световида молодым вином, символизировавшим полноту урожая будущего года. В жертву Световиду приносили множество молодых животных, которых съедали тут же во время пира.

       Световид, как и Даждьбог, обозначал то, что мы привыкли называть " весь белый свет".

       Ругевит - верховный бог одного из племен. Статуя Ругеви-та была сделана из огромного дуба, а храм представляли стены из красных ковров или красных тканей. У Ругевита было семь лиц. На его поясе висели семь мечей с ножнами, а один меч он держал в правой руке. Ругевит стоял на страже жизни своего племени.

       Этих богов, которых разные племена считали своими предками, пращурами, покровителями и воинственными защитниками племени своего рода и народа, изображали с ярко выраженными мужскими атрибутами, воинственными, всевидящими небесными предками племени.

       Во время празднований летних святок изготавливали из травы чучело Ярилы с ярко выраженными мужскими атрибутами и мужским фаллом. Корень слова " яр" связывался с мужской силой, мужским семенем, с рождением.

       Чем-то близок всем этим богам Перун, громовержец. У Перуна была огромная свита из родственников и помощников: Гром, Молния (тетушка Маланьица; молнии и стрелы называли также перунами), Град, Дождь, русалки и водяные, ветры, которых четыре, как и четыре стороны света. Отсюда день Перуна - четверг (ср. " после дождичка в четверг", " чистый четверг" ), иногда ветров семь, девять, двенадцать или просто много (древнерусское " Перун есть многъ" ).

       Перуну и другим богам, олицетворяющим силы природы, служат богатыри, волоты. Если они разгуляются, то с гор камни выворачивают, деревья валят, реки запруживают завалами. Таких героев разной силы в славянской мифологии множество: Горыня, Верни-гора, Валигора, Вертигор, Дубыня, Дубодер, Вер-тодуб, Вырвидуб, Елиня (ель), Лесиня (лес), Дугиня (дуги гнет), Бор, Верни-вода, Запри-вода, Поток-богатырь, Усыня, Медвед-ко, Соловей-разбойник (ураганный ветер), Сила-царевич, Иван Попялов (Пепел), Святогор, Вода и т. д.

       Перуну посвящались леса и реки, которые считались священными, например, Буг, Волхов.

       Связаны с Перуном и змеи. Значений и назначений у змей (как символов) было несколько.

       В календаре есть два праздника, во время которых вспоминают змей (чаще это безобидные ужи). 25 марта - время, когда выгоняют скот и змеи выползают из-под земли, земля становится теплой, можно начинать сельскохозяйственные работы. 14 сентября - уход змей, сельскохозяйственный цикл в основном заканчивался. Таким образом, эти животные как бы символизировали цикличность сельских полевых работ, были своеобразными природными климатическими часами. Считалось, что они также помогают вымаливать дождь (небесное молоко, гру-дие, падающее с неба), так как змеи любят не только тепло, но и влагу, отсюда в сказках змеи часто сосут молоко у коров (облаков).

       Изображения змей - змейка - украшали древние сосуды с водой. Змеи из Перуновой свиты символизировали тучи небесные, грозовые, мощный разгул стихии. Змеи эти многоглавые. Одну голову отсечешь - другая вырастет и пускает языки огненные (молнии). Змей-Горыныч - сын горы небесной (тучи). Змеи эти похищают красавиц (луну, звезды и даже солнце). Змей может быстро превращаться в юношу и девушку. Это связано с омолаживанием природы после дождя, после каждой зимы.

       Змеи - хранители кладов несметных, трав целебных, живой и мертвой воды. Отсюда - змеи-врачи.

       Змеи из свиты богов подземного царства - Вия, Смерти, Мары, Чернобога, Кащея и др. стерегут преисподнюю. Вариант змея - владетеля подземного царства - Ящер, реже - Рыба. Ящер часто встречается в народных песнях архаических времен, иногда, утратив древний смысл символики, его называют Яша.

       Немало племен, особенно в лесных регионах, верили в то, что предок их был могучий исполинский зверь. Например, медведь, олень, ящур-пращур и т. д. С такими представлениями связан культ Белеса. Древние верили, что род ведется от бога, который показывается лишь в образе зверя, а потом снова уходит в небесные чертоги (созвездие Большая Медведица и т. д. ).

       Белес - один из древнейших богов. Вначале покровительствовал охотникам. Вследствие табу на обожествляемого зверя назывался " волохатый", " волосатый", " волос", " велес". Обозначал также духа убитого зверя, охотничьей добычи. Умереть, престановиться - значит приставиться духом, душою к небесным предкам, душа которых улетает на небо, а тело остается в земле. Существовал обычай оставлять на сжатом поле " жменю колосьев Волосу на бородку", то есть считали, что предки, покоящиеся в земле, тоже помогают ее плодородию. Таким образом, культ скотьего бога Белеса связывали с предками, с урожаем, с благополучием рода. Травы, цветы, кусты, деревья называли " волосами земли".

       С древнейших времен скот считался основным богатством племени, семьи. Поэтому скотий бог Велес был еще и бог богатства. Корень " воло" и " вло" стал составной частью слова " во-лодеть" (владеть).

       Культ Белеса восходит к культу Рода и Рожаниц. Поэтому вместе с Ярилой в праздник семик (4 июня), на масляничную неделю с 20 по 25 марта и с 25 декабря по 6 января на зимние святки отдавали дань сладострастным скотьим Богам Туру и Велесу, жертвуя им хороводами, пением, поцелуями через венок из свежих цветов и зелени, всякими любовными действиями.

       С культом Белеса связано и понятие волхвы, так как корень этого слова также происходит от " волохатый", " волосатый". Волхвы при исполнении ритуальных танцев, заклинаний, обрядов в древности одевались в шкуру (длаку) медведя или другого животного. Волхвы - своего рода ученые, мудрецы древности, знающие свою культуру, во всяком случае, лучше многих.

       Большая часть названий богов, явлений и предметов, данных народов под наитием художественного творчества, основана на весьма смелых метафорах. Но те исходные нити, к которым они были прикреплены изначала, часто рвались, метафоры теряли свой поэтический смысл, принимались за простые, непереносимые выражения и в таком виде переходили от одного поколения к другому, переживая века, дробясь по местностям, кочуя с народами. Одни звуки заменялись другими. Словам придавались новые значения. Смысл древних речений становился все загадочнее и темнее, метафорический язык утрачивал свою общедоступность, ясность. Понадобилась помощь вещих и знающих свой язык и культуру людей, жрецов-истолкователей, У русов это были волхвы.

       Весьма почитаемыми были женщины-богини, восходящие к древнему культу Рожаниц.

       Наиболее древняя - богиня Триглава (Тригла). Она изображалась с тремя лицами, идолы ее стояли всегда под открытым небом - на горах, пригорках, у дорог. Ее отождествляли с богиней Земли.

       В мифологии Трилока (лока - место, определенный пространственный предел) - трехчленная вселенная, состоящая из неба и воды, земли и воды, подземного нижнего мира и воды, хотя понятие " вода" чаще всего выпадает при толковании триады, оно всегда как бы держится в уме.

       Макошь - одна из главных богинь. Имя ее составлено из двух частей: " ма" - мать и " кошь" - кошелка, корзина, кошара. Макошь - мать наполненных кошей, мать хорошего урожая. Это не богиня плодородия, а именно богиня итогов сельскохозяйственного года, богиня урожая, подательница благ.

       Объем урожая при равных трудовых затратах каждый год определяет жребий, судьба, доля, счастливый случай. Поэтому Макошь почитали еще как богиню судьбы. Обязательный атрибут ее изображения - рог изобилия. Эта богиня связывала отвлеченное понятие счастливой судьбы с конкретным понятием изобилия, покровительствовала домашнему очагу, стригла овец, пряла, наказывала нерадивых.

       Макошь покровительствовала браку и семейному счастью. Конкретное понятие " пряха" связывалось с метафорическим: " прядение нити судьбы". То есть, если нить судьбы слишком тонка, счастье и жизнь в любой момент могут оборваться.

       Особенно любили Ладу - богиню любви, красоты, очарования. С наступлением весны, когда сама природа вступает в союз с Ярилой, наступали и Ладины праздники. В эти дни играли в горелки. Гореть - любить. Любовь часто сравнивали с красным цветом, огнем, жаром, пожаром. Отсюда - нелюбовь. Красный цвет - род, родство, кровь, любовь, а также солнечные признаки: подъство - пекло; родрый, ръдрый, ръдяный - красный; ръдеться, рдъть - краснеть.

       С корнем " лад" связаны многие слова брачного значения, союза и мира. Лад - супружеское согласие, основанное на любви; ладить - жить любовно; ладковать - сватать; лады - помолвка; ладило - сват; ладники - уговор о приданом; ладка-ня - свадебная песня; ладный - хороший, красивый. И самое распространенное - лада, так называли любимых.

       С Ладой связано дитя ее, имя которого встречается в женской и мужской ипостасях: Лель (Леля, Лелио) или Ляля (Лелия). Лель - дитя Лады, он пробуждает природу к оплодотворению, а людей - к брачным союзам.

       22 апреля проводился весенний праздник - ляльник. Ка лугу собирались девушки, выбирали Лялю, наряжали в белые одежды, перевязывали руки и талию свежей зеленью. На голову надевали венок из весенних цветов. Вокруг нее водили хороводы, пели песни, просили об урожае. Додолы - девушки в платьях с бахромой внизу - исполняли танец дождя, моля о дожде.

       Полеля - второй сын Лады, бог супружества. Не случайно он изображался в белой простой будничной рубахе и терновом венке, такой же венок он подавал супруге. Он благословлял людей на будничную жизнь, полный терний семейный путь.

       С Ладой также связан Зничь - огонь, жар, пыл, пламя любовное, священный пыл любви (ср. навзничь).

       Богам солнца, жизни и любви, земного царства противопоставлялись боги смерти и подземного царства... Среди них - Чернобог, властитель подземного мира, представитель тьмы. С ним связаны отрицательные понятия " черная душа" (человек, погибший для благородства), " черный день" (день бедствия).

       Одним из главных служителей Чернобога был Вий (Ний). Он считался судьей над мертвыми. Русы никогда не могли примириться с тем, что те, кто жили беззаконно, не по совести, обманывая других и несправедливо пользовались не принадлежащими им благами, не наказаны. Они искренне верили, что отомстится, отольется чужое горе хоть не на этом - на том свете. Полагали, что место казни для беззаконникоз внутри земли. Вий также связан с сезонной смертью природы во время зимы. Этот бог считался насылателем ночных кошмаров, видений и приведений, особенно для тех, у кого не чиста совесть.

       С сезонной смертью природы на время зимы связан Кащей - божество подземного царства. Он символизирует окостенение, оцепенение от мороза в зимнюю пору всей природы. " Кошь" - также " кошт", " кость", " костлявый". Многие герои сказок превращаются на какое-то время в камень, дерево, лед и другое состояние - окостеневают. Затем приходит герой - красная девица, добрый молодец (весна, солнце), и они оживают от поцелуя (луча) или слезинки (капли).

       Отсюда же русские " кощун", " колдун", " кощуны творить".

       Как-то связаны с этим понятие " вязень" - " узень". " Узник" - враг, попавший в плен. Именно в таком значении слово " кощей" употребляется во многих русских сказках. Кащей - не настоящий бог смерти, власть его недолговечна.

       Настоящей богиней смерти была Мара (Мор). Отсюда, вероятно, слова " умереть", " смерть", " мрут", " вымирают", " мертвые".

       У русов были также трогательные образы женских божеств смертной печали Карны (ср. окарнать, постигла кара) и Жели, Кручины и Журбы - воплощавших беспредельное сострадание. Считалось, что одно лишь упоминание их имен (пожалеть, жалость) облегчает души и может спасти от многих бедствий в дальнейшем. Не случайно в русском фольклоре так много плачей и причитаний.

       Корень " три" связан с отрицанием неблагоприятного признака - " нечета", как символа несчастья, именно поэтому он часто встречается в заклинаниях. Не случайно и день, установленный в память умершего, включавший в свою программу несколько ритуальных действий, назывался Тризна. Погребальные игры воинов, тоже называвшиеся тризна, напоминали о земных делах умершего и о том, что человек одинаково принадлежит трем мирам: небесному, земному и подземному (отсюда сакраментальное " три" ). Затем быластрава - поминки, которые иногда неправильно называют тризна.

       Укрепив русские земли, Ярослав в 1043 г. снарядил огромный флот из 420 кораблей во главе со своим сыном Владимиром и морским воеводой Вышатой и поручил флоту захватить и разрушить окончательно источник гнилой христианской заразы - Константинополь. Но русский флот попал в сильнейший шторм, в котором погибло две трети кораблей. Остальных встретила уже у берега греческая эскадра. Война была проиграна. Владимир с 24 кораблями вернулся назад, а морской воевода Вышата попал на три года в плен, все пленные были христианами ослеплены.

       В 1054 г. умер Ярослав и на престол заступил его старший сын Изясдав.

       В 1068 г. - резко усилившиеся половцы двинули на нас свои войска. На реке Альте половцы встретили дружины Изяслава, Святослава и Всеволода и, одержав победу, заставили русских отступить. Изяслав вернулся в Киев, взял сына Мстислава и уехал в Польшу. А Черниговский князь Святослав отступил к реке Снов, укрепил свою небольшую дружину до трех тысяч ратников и разбил 12-тысячную армию половцев. В это время киевляне выпустили из поруба Полоцкого князя Всеслава, который находился в заключении из-за нападения на Псков и Новгород в 1067 г. с целью грабежа и схваченного братьями Ярославовичами на реке Немиге. Киевляне считали, что раз Изяслав сбежал в Польшу, то внук Владимира Всеслав имеет все права на престол. Но Изяслав вскоре (1069 г. ) с польским войском учинил жестокую расправу над киевлянами. Всеслав успел убежать к себе в Полоцк. Возмущенные киевляне перебили поляков (а часть их сбежала) и в 1073 г. вновь изгнали Изяслава с помощью его братьев Святослава и Всеволода. На престол взошел второй сын Ярослава - Черниговский князь Святослав, который правил хорошо, но неожиданно из-за болезни умер (1076 г. ). Престол вновь вернулся к Изяславу.

       В 1078 г. укрепившиеся в Тмутаракани христианизированные русы организовали военный поход местных дружин во главе с князьями Олегом, Романом и Борисом на Киев. Против них выступили состарившийся Изяслав и Всеволод. В битве на Нежатиной ниве погиб Великий князь Изяслав и молодой князь Борис. Победу одержал Всеволод и стал Великим Князем Киевским (1078 г. ). Правление Всеволода было тусклым, а его заигрывания с Западом никак не укрепили Русскую империю, более того, возросло чуждое русам западное идеологическое влияние через укрепление резиденции греческих христианских митрополитов вокруг Святой Софии. Уничтожая Ведическую религию отцов, русы допустили, чтобы Запад в лице христианских митрополитов - греков развернул_мщц: . ную сатанинскую кампанию по изменению русского ментали-тета. По всей " Русской Земле сжигались древние книги по истории, культуре и науке русов времен до новой эры. Повсеместно начали строиться нерусские храмы с идеологией рабства, покорности властям и смирению перед ухудшающимся уровнем жизни.

       В 1093 г. Всеволод умер, передав фактическую власть сыну - Черниговскому князю Владимиру Мономаху. Но согласно лестничному порядку престолонаследия, на трон взошел Свя-тополк II Изяславович, сын старшего из Ярославичей, княживших в Турове.

       Святополк сменил руководство армией, усилив в ней присутствие своих, лично преданных, молодых воевод. Для укрепления казны пригласил из Германии ростовщиков, которые быстро " приватизировали" всю европейскую торговлю. В 1096г. половецкий хан Боняк восстал и совершил набег на Киево-Пе-черскую Лавру, захватил в плен ненавистных монахов и продал их в Крым работорговцам.

       В 1097 г. в Любече состоялся внеочередной Совет Князей, который узаконил распад Русской империи на ряд конфедеративных независимых государств-княжеств. Было договорено, что " каждый да держит отчину свою". Князья целовали крест и клялись соблюдать решение Совета Князей.

       В религиозной жизни страны окончательно угасали Ведические традиции и обычаи и все большее значение и влияние приобретало христианство.

       В 1111 г. в крупном военном походе на Донце русские войска уничтожили мятежных половцев.

       В 1113 г. умер Святополк и Великим князем был избран Владимир Мономах. Мономах начал свое правление с подавления восстания, которое началось в Киеве горожанами против обнаглевших иностранцев. Это были первые в империи погромы. Мономах остановил истребление иностранцев и созвал Совет Князей в Выдобичах. Было разрешено иностранцам взять все, что имеют и немедленно покинуть пределы Русской империи, для чего было организовано военное обеспечение акций. В случае незаконного появления на территории страны их положение объявлялось вне закона, со всеми вытекающими последствиями.

       В 1116г. воевода Ярополк, сын Владимира Мономаха, разбил мятежных половцев на Дону.

       В1125 г. умер Мономах и на престол заступил его сын Мстислав Великий. Мстислав организовал военный поход на Полоцк, захватил его и выслал полоцких князей в Византию. По всей империи Мстислав установил жесткое единоначалие, расправившись с непокорными. Наступил период территориального единства и процветания.

       В 1132 г. Мстислав Великий умер. На престол вступил его брат Ярополк и Русская империя опять стала быстро распадаться. Первым отделился Полоцк, куда вернулись из Византии полоцкие князья, затем в 1135 г. - Новгород.

       В 1139 г. умер Ярополк, оставив престол брату Вячеславу, но Черниговский князь Всеволод Ольгович силой занял престол и объявил себя Великим князем. В стране шла междоусобица. За престол начала борьбу ветвь Мономашичей во главе с племянником свергнутого Вячеслава, которых поддерживала Волынь.

       В1146 г. умирает Всеволод и передает престол своему брату Игорю. Но через месяц в Киев входит с дружиной внук Мономаха, Волынский князь Изяслав Мстиславович и дружина Игоря переходит на сторону Изяслава. Игорь постригается в монахи, но ненавидевшее Игоря население в 1147 г. отбивает его у стражников и растаптывает ногами, бросив труп без погребения. Тогда третий брат - Святослав Ольгович собрал в Чернигове сильную армию и началась война за трон. Тем временем продолжился с помощью продажных христианских вероучителей, ненавидевших все русское, дальнейший распад Русской империи. Сын Мономаха Юрий Долгорукий вывел из состава империи Ростов-ско-Суздальское княжество и начал войну за престол, добившись его в 1155 г.

       В 1157 г. Юрий Долгорукий умирает от яда. Его сын Андрей, проживавший в селе Боголюбове и названный " Боголюбским", наследует Ростовско-Суздальское княжество. В междоусобной войне схлестываются дети и внуки Мономаха, старшая ветвь Мономашичей - Ростовско-Суздальские князья и младшая ветвь Мономашичей - Волынские князья. Империя окончательно в этом хаосе распалась, тем более, что уже 70 лет имелось для этого законное решение Совета Князей в Любече (1097 г. ). Образовались многочисленные независимые государства от Дальнего Востока до Карпат и от Черного моря на юге, до Белого моря на севере.

       В 1169г. " боголюбец" Андрей, продолжая патологическую страсть своего отца Юрия Долгорукого, создал огромную армию и подло и предательски бросил ее на мирную ослабевшую столицу. Получив благословение христианских идеологов враждебной Византии, Андрей Боголюбский воплотил замысел Запада и, воспользовавшись моментом, ударил в сердце Русской империи с тем, чтобы навсегда уничтожить Ведическую культуру и идеологию предков и утвердить западную - христианскую. За всю Историю Русской империи еще никто так не поступал с русскими столицами. Андрей дал приказ стереть двухмиллионный Киев с лица земли, все сжечь и разрушить, чтобы навсегда покончить с древней историей русов. Три дня сжигались библиотеки с древнейшими манускриптами, разрушались красивейшие здания, убивали, насиловали и сжигали живьем мирное население древней столицы. Христолюбец Андрей полностью уничтожил историю русского народа - все, что хоть немного упоминало о русских до христианизации. За этот невиданный в истории мира " подвиг" христианская Церковь объявила Андрея святым, а новые идеологи русскую историю стали исчислять с момента христианизации империи Владимиром в 988 г., навсегда стерев из памяти людей историю предков. Этот трагический эпизод русской империи учит, что победить любой народ можно, лишь выиграв вначале идеологическую битву за идеалы и веру людей, а затем уничтожить их историю и тогда предстает непомнящая себя масса, способная принять любую " историю", идеологию, государственное переустройство, раздачу земель и т. д. - нет преступления, на которое не был бы способен такой беспамятный народ, когда сын и внук растаптывают в грязь идеалы и веру отцов и дедов...

       Но минули годы и русские люди как смогли вновь попытались отстроить новую столицу - Киев.

       Киев стал отстраиваться на западный христианский манер. Тогда, ставший в 1198 г. Черниговским князем, Игорь дал слово не допустить тлетворного влияния христианства и уничтожить перерожденный Киев. После смерти Игоря в 1202 году Рюрик князь Смоленский, решил не допустить победы западной идеологии и стереть христианскую заразу с лица Русской Земли. В 1203 г. Рюрик Ростиславович подверг полному разрушению Киево - Печерскую лавру и Десятинную церковь - эти рассадники византийской религии и идеологии.

       Начиная с этого времени Русская империя вступила в период сложный и трагический.

       Русскому народу после христианизации пришлось много повоевать. Например, с 1055 г. по 1462 г. было 245 войн, а с 1240 по 1462 годы почти ни одного года не обходилось без войны. Из 537 лет, со времени Куликовской битвы до окончания первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года. За это время ей пришлось 134 года воевать против различных союзов и коалиций государств, причем одну войну Россия вела с девятью врагами сразу, две - с пятью, двадцать пять раз пришлось воевать против трех и тридцать семь - против двух противников. Ни одно поколение русских не жило без войны... Такова наша история. Реки русской крови нашими дедами и прадедами пролито, чтобы сохранить и укрепить нашу империю... А теперь несколько слов о духовной жизни русов.

       Древние русы считали, что мир устроен гораздо сложнее, чем это кажется и воспринимается. Они думали, что за всей сложностью окружающего мира стоит таинственная могущественная сила, - непонятным образом проявляющаяся через видимые природные явления, поведение животных и человека. Поэтому считалось необходимым через особых людей, животных или идолов вступать в определенные отношения с этой могущественной силой и просить ее о той или иной помощи, в том числе и об избавлении от болезней.

       Так как природные явления могли помогать или вредить человеку, то со временем русы стали выделять в природе добрые и злые силы. По мере развития эти первобытные представления были трансформированы в идеи о добрых богах и злых духах, поэтому для того, чтобы ведун мог лечить, он, кроме полезных лекарственных снадобьев, обязан был изгнать из больного злых духов по особой ритуальной трансовой психотехнике.

       Таким образом, уже в глубокой древности русы осознавали необходимость. использования транса в воздействии на человека. Поэтому первые в истории человечества трансовые терапевты-ведуны стали и первыми исследователями человеческой психики и ее роли в воздействии на человека, в том числе и лечебного.

       Еще в древней Руси было установлено, что все процессы в организме человека подчиняются мозгу, а ключом к мозгу человека является транс. Поэтому стало ясно, что всем, кто хочет влиять на человека, необходимо изучить искусство погружения людей в трансовые состояния. И вот в разных городах Руси стали возникать удивительные самобытные психотехники погружения соплеменников в транс с помощью ритмического движения, звука и наркотических трав и снадобий.

       Постепенно, по мере развития человека, с появлением предфилософии и предрелигии, появились попытки познать законы мироздания и объяснить сложные природные явления, окружающие человека. Начали появляться сложные мифологические картины мира. Искусство транса стало все больше употребляться в религиозно-философских системах.

       Исследуя историю, можно отметить, что развитие человечества напрямую связано с знанием и освоением особых, глубоко измененных состояний сознания.

       Наиболее древним элементом древнерусской трансовой культуры был тотемизм. Это трансовая способность " видеть" и ощущать непосредственно связь человека с окружающим миром природных явлений, животных и растений. При этом появляется трансовая традиция, основанная на наиболее легком опорном образе-картине, каком-либо наиболее распространенном животном или растении и поэтому наиболее легко доступном к трансовому воображённому " видению" и ощущению. Многие не понимают трансовую суть этих взаимоотношений, поэтому не понимают главную суть тотемизма - это часть реальной духовной жизни наших предков, существовавшая в реальных видениях и ощущениях. " Да и вообще - религия - это не вера, это - знание субъективно истолковываемых ощущений, направленных, как правило, на личность Бога. Отсюда следует, что именно тотемизм и есть этиологический праэлемент религии.

       Другим элементом русской трансовой пракультуры был ани-матизм - способность в трансе " видеть" бесчисленные формы умерших, их " души". Одновременно с тотемизмом и ани-матизмом возникает и первобытное трансовое ремесло по управлению воображенным в трансе миров тотемов, духов, предков и др. Эта профессия была основана на вере в способность переносить психические трансовые явления в реальную жизнь и добиваться привлечением сверхъестественных сил реального результата.

       Отсюда появляется фетишизм, суть которого в приписывании отдельным предметам (фетишам) магической силы, а также мантика - трансовое искусство гаданий и предсказаний, основанное на магических принципах, то есть " вере -знании" о связи между человеком и любым объектом.

       В древности существовало искусство церемониальной магии, которое заключалось в умении вызывать и управлять духами с помощью различных магических заклинаний. Ведун мог использовать духов для добрых или злых дел. В первом случае - это была белая магия, во втором - черная магия. Искусство ведуна зависело от его способности контролировать Универсальную жизненную силу, которая выглядит как эфирообраз-ный магнетический Небесный (астральный) свет. с, Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создатели Вед - древнерусские ведуны и волхвы - были одновременно и сильными магами. Слово " магия" было рождено на нашей прародине. Свидетельства величайших ученых ш магов древности говорят, что древнерусская магия была самым сильным эзотерическим искусством древности. Например, Пифагор учился у русского мага 12 лет и всю жизнь вспоминал эту учебу как прикосновение к величайшей Тайне Земли, Древние мистики, да и данные современных археологических раскопок, подтверждают, что прародина древних русов является самым древним на Земле местом появления разумного человека. Современные данные археологических раскопок и найденные сотни скелетов на нашей прародине резко и катастрофически меняют представления ученых о истории становления цивилизации Земли. Становятся понятными многие явления науки и знания, которые взялись как бы неоткуда. Становится неоспоримо ясным, что древнерусский язык был праязыком всего человечества и именно от него произошли все главные современные и забытые языки, в том числе и санскрит. Русские ученые напоминают, что еще 60-70 тысяч лет тому назад наши предки утверждали, что языком будущей мировой цивилизации будет русский язык - и действительно, современный русский язык является самым научным, самым компьютерным, самым ментально богатым и содержательным языком мира, на несколько порядков опережая такие лучшие современные языки - как китайский, английский, французский, немецкий и испанский.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.