Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Уровень «зеленый»: пациент в удовлетворительном состоянии или средней тяжести. Владелец спокоен.



 


Триаж (сортировка) пациентов по тяжести состояния

 

Есть две цели триажа:

1. Хорошая забота о клиенте

· Владелец должен быть встречен сотрудником клиники

· Мы должны убедиться, что владелец спокоен и чувствует себя нормально

· Мы должны объяснить владельцу, что сейчас происходит

2. Хорошая забота о пациенте

· Мы должны убедиться, что животное может ждать приема врача

· Нестабильным пациентамнеобходимо начать оказывать помощь сразу

 

Определение срочности оказания помощи

(инструкция для администраторов)

 

I. Уровень «зеленый»: пациент в удовлетворительном состоянии или средней тяжести. Владелец спокоен.

· Владельцы зашли в клинику спокойные.

· Животное на своих ногах. Либо на каталке, но лежит на груди и в сознании, владельцы говорят что хромает и ему тяжело ходить.

Действия:

· Попросить подождать, если Вы заняты.

· Выяснить причину обращения.

· Объяснить механизм обслуживания.

· Завести историю болезни.

· Информировать врача либо записать пациента на прием, поставить в очередь

 

II. Уровень «желтый»: пациент в тяжелом состоянии или просто нуждается с срочной помощи и оценке состояния, но не умирает. Владелец спокоен.

· Владельцы спокойные, либо говорят про роды

· Животное на своих ногах, либо на каталке, но лежит на груди и в сознании; одышка, кровь и биологические жидкости, рвота, диарея

Действия:

· Прекратить все дела

· Позвонить в ординаторскую, вызвать свободного врача или техника на триаж. Если в холле есть свободный сотрудник (техник или врач), то триаж должен провести он.

· Если в ординаторской нет свободных сотрудников, объявить по ГГС:

« Внимание! Необходим триаж! ». Для триажа выходит сотрудник отделения неотложной помощи или ОРИТ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.