|
|||
4. Упражнение «Дорисуй фигуры». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Упражнение «Дорисуй фигуры». Цель: развитие воображения, способности создавать оригинальные образы, мелкой моторики. Задание: взрослый предлагает ребенку «превратить» фигуры во что-нибудь интересное и раскрасить их. 5. Упражнение «Скажи наоборот» Цель: развитиемышления, умение подбирать слова противоположные по смыслу. Задание: взрослые предлагает ребенку поиграть в такую игру: «Я буду говорить слова, а ты будешь говорить слова наоборот». Например: большая река – маленькая лужа». У этой игры есть два варианта. Первый вариант легче, так как ребёнок в своих ответах опирается не только на речь взрослого, но и на картинный материал. Второй сложнее, так как опора происходит только на речь взрослого: Пирожное сладкое, а лекарство… Ночью темно, а днем… У волка хвост длинный, а у зайца… Чай горячий, а лед… Дедушка старый, а внук… Дерево высокое, а куст… Дорога широкая, а тропинка… Перо легкое, а гиря…
Картинный материал к игре «Скажи наоборот»
|
|||
|