|
|||
Школа Василисы Премудрой. Для подготовительной группы. Материал.. 2. Упражнение «Что делают?» . Материал.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Школа Василисы Премудрой Для подготовительной группы 1. Упражнение «Кто кем был? » Цель. Учить устанавливать последовательность событий. Развивать активную речь, память, воображение. Материал.
Ход упражнения. Взрослый предлагает ребенку соединить карточки из верхнего и нижнего ряда, находя пару тому, кто кем был раньше. · цыплёнок (яйцом), · лошадь (жеребёнком), · бабочка (гусеницей), · рыба (икринкой), · лягушонок (головастиком).
2. Упражнение «Что делают? » Цель. Учить группировать предметы по определенному признаку. Материал.
Ход упражнения. Взрослый предлагает ребенку выбрать 2 карточки, на которых предметы могут выполнять одинаковые действия. Например: «я выбрала шарик и самолет, потому что они умеют летать». · «Мяч и зайчик – прыгают! » · «Юла, Земля – вращаются! » · «Духи, цветы – пахнут! » · «Иголка, колючка – колются! » · «Дерево, гриб – растут! » · «Дождь, снег – идут! » · «Крапива, огонь – обжигают! » · «Солнышко, фонарь – светят! » · «Снег, мороженое – тают! » · «Молния, звёзды – сверкают1»
3. Упражнение «Слушаем и рисуем» Цель: развить слуховую память и внимание. Задание: Прослушай стихотворение и по памяти нарисуй те предметы, о которых внём говорится.
Матрешек будем рисовать: Раз, два, три, четыре, пять. Всех больше первая матрешка: Зеленый сарафан, кокошник. За ней сестра - вторая, В жёлтом платье выступает. Третья меньше второй: Сарафанчик голубой. У четвертой матрешки Рост поменьше немножко, Сарафанчик синий, Яркий и красивый. Пятая матрешка - В красненькой одежке. Всех запомнить постарайся, За рисунок принимайся!
По просьбе ребенка можно прочитать стихотворение еще раз.
|
|||
|